Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция 4

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kokosovaia 27 ноября 2013, 17:00
Вопрос номер один. В понедельник звонила на горячую линию, заодно уточнила состояние своей заявки — девушка сказала что финальное решение по ней примут 27.11.2013 (радость то какая!), мол такая дата стоит в комментарии. Звоню сегодня — другая девушка-косультант говорит, что такой информации не могло нигде быть! Нигде она не отображается! То есть по ее словам первая девочка с потолка взяла сегодняшнее число. Очень интересно. Так кто же из них двух дурит клиентов? Вопрос номер два. Также сегодня я узнала, что мне отправили письмо на мой домашний адрес 18.11.2013г с промежуточными объяснениями данной ситуации. Я в отделении в заявлении на спорную транзакцию указывала свой е-маил и ставила галочку- ответы слать на электронку! Так какого… вы мне шлете письма не туда куда я просила??? Как мне объяснила сегодняшняя девочка — надо было еще одно заявление писать на внесение этого самого е-маила в вашу программу. Я кашпировкий, что ли, или у меня третий глаз чтоб о таком догадываться? С каждым днем фигею все больше…
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 19:59
Уважаемая Kokosovaia,
как сообщалось ранее, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней, по факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Также для улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 4

+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
28 ноября 2013, 10:21
#
Та знаю я про 90 дней, вопрос уже не в этом! Откуда первая девочка взяла число 27 ноября и почему мне письмо отправили на домашний адрес? Номер телефона отправила на вашу почту.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 ноября 2013, 16:57
#
Уважаемая Kokosovaia,
мы получили Ваше обращение. Проверяем информацию.
О результатах сообщим дополнительно.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
7 декабря 2013, 2:21
#
Уважаемая Kokosovaia,
мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Информируем, что были приняты соответствующие меры, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
9 декабря 2013, 14:17
#
Так все таки, кто из девочек ошибся? Известно конечное время рассмотрения моей заявки? Куда теперь мне ответы слать будут?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться