Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Негативные впечатления!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatyana3000 22 октября 2013, 20:48
Уважаемое руководство! Сегодня я получила два негативных впечатления от сотрудников вашего банка. Первое от эксперта надежды в Фокстроте на ул. Мишуги, 4, Киев, ТЦ Пирамида, которая перед моим носом с счет фактурой нагло заявила, что ее рабочий день уже закончен (это было в 19.00) и отказалась оформлять заявку. На горячей линии Фокстрот мне сказали, что эксперты в магазине работают до 21.00, за час до закрытия магазина. Я уже не первый раз видела эту надежду и все время она ведет себя по хамски, ругается с кассирами при клиентах, нервно отвечает на вопросы связанные, на секундочку, с ее работой в это же время. Второе негативное впечатления — аня колл центр, номер 392, которая не способна ответить на элементарные вопросы, например график работы кредитного эксперта в ТЦ, не способна оказать поддержку, отвечая — это не к нам, это не к нам. Как-то нелогично выходит. Что тогда делать клиенту? Для чего все ваши центры поддержки? И куда мне обращаться в таких случаях? В Фокстроте работают отличные продавцы, которые помогли выбрать телефон, аксессуары и все испортила ваша Надежда!
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 20:56
Уважаемая Tatyana3000,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Комментарии - 5

+
0
Tatyana3000
Tatyana3000
22 октября 2013, 21:03
#
Просьба разобраться с данным инцидентом и сообщить о результатах.
Спасибо.
+
0
viza
viza
23 октября 2013, 14:02
#
Tatyana3000, так оформіть кредит в іншому банку і все, проблем нема, а Ви самі собі їх створюєте
+
0
Tatyana3000
Tatyana3000
23 октября 2013, 14:09
#
Viza, я отправила жалобу, чтобы банк знал, какие сотрудники у них работают и как они относятся к своей работе, клиентам. Таких людей нужно ставить на место. Если Вы привыкли к хамскому отношению и молчать при этом, то мне искренне Вас жаль.
Проблемы себе никто не создает, вы что-то путаете.
+
0
viza
viza
23 октября 2013, 14:33
#
Tatyana3000, таких співробітників набагато більше ніж «нормальних» і вони сидять в усих банках. На всих невистачить часу (принаймі в мене). Тому я на це і незвертаю уваги, один раз несподобається сервіс Ви туди не повернитеся, найдите краще, а скаргами Ви нікому гврше не зробите, я це проходив… Не тратьте час на непотрібне, краще витратіть на щось приємне :)
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
27 октября 2013, 10:38
#
Якщо не звертати уваги на неприємне, воно заполонить усе, і приємного ніде не залишиться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться