Бардак дельтабанка...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 8 октября 2013, 19:15
- #
Бывает.
Мне как-то на новую симку сотрудник уголовного розыска звонил. Спросил где я взял номер. я сказал, что только купил. он сказал, что номер у них в розыске. и всё. Не помню извинялся или нет, но больше никто не звонил и никуда не приглашали.
Но Вам расслабляться не стоит, так как в Дельтабанке мало адекватных людей.
Мне как-то на новую симку сотрудник уголовного розыска звонил. Спросил где я взял номер. я сказал, что только купил. он сказал, что номер у них в розыске. и всё. Не помню извинялся или нет, но больше никто не звонил и никуда не приглашали.
Но Вам расслабляться не стоит, так как в Дельтабанке мало адекватных людей.
|04.10.13 написал заявление и отправил на e-mail: info@deltabank.com.ua и по сей день тишина(10.10.13). Сегодня получаю очередную СМС от дельтабанка.«Шановный клиенте дельтабанку у выпадку не сплаты боргу в 3 денный строк ваш кредит буде переданый до коллекторськои организации».
Прошу обьяснить мне как может фигурировать номер в делопроизводстве банка, который ещё не продам оператором мобильноёй сети, неужели сотрудники банка не проверяют личные данные клиентов при заполнении бумаг и соответстия телефонного номера клиенту… Получаеться любой клиент банка может сказать любой номер который взбредёт ему в голову, а затем ваши коллектора будут выносить мозг простым гражданам, неимеющих никакого отношения к дельтабанку… Дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным, проще купить новую симку, чем получать сообщения унизительного характера…
Прошу обьяснить мне как может фигурировать номер в делопроизводстве банка, который ещё не продам оператором мобильноёй сети, неужели сотрудники банка не проверяют личные данные клиентов при заполнении бумаг и соответстия телефонного номера клиенту… Получаеться любой клиент банка может сказать любой номер который взбредёт ему в голову, а затем ваши коллектора будут выносить мозг простым гражданам, неимеющих никакого отношения к дельтабанку… Дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным, проще купить новую симку, чем получать сообщения унизительного характера…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Алёёёё… сотрудники банка… жду Ваши коментарии… Чё будем делать??? Номера моего, кроме вас, ещё досих пор незнает никто…
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа. Также просим в заявлении указать контактный номер телефона, по которому Вас беспокоят.
Данное заявление, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.