обман на нюансиках
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- rassilkasla
- 3 октября 2013, 10:03
- #
Это нормально для банка.
У меня из-за такого прикола вообще дебетную карту заблокировали с МОИМИ деньгами на ней.
У меня из-за такого прикола вообще дебетную карту заблокировали с МОИМИ деньгами на ней.
Уважаемый rassilkasla,
для проверки информации о состоянии Вашего счета просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь!
для проверки информации о состоянии Вашего счета просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь!
- +
- 0
- rassilkasla
- 3 октября 2013, 12:59
- #
Я уже предоставил вам свои данные на этот электронный адрес и до сих пор молчок…
Уважаемый rassilkasla,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Уважаемый rassilkasla,
на данный момент все вопросы по Вашим счетам урегулированы. В случае возникновения необходимости уточнить финансовую информацию по Вашим счетам, рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
на данный момент все вопросы по Вашим счетам урегулированы. В случае возникновения необходимости уточнить финансовую информацию по Вашим счетам, рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
- +
- 0
- rassilkasla
- 4 октября 2013, 9:29
- #
Может вы еще расскажете, что есть ответ на мое завление по этому вопросу?
- +
- +1
- vvvvvvv777
- 8 октября 2013, 18:39
- #
В данном случае врёт смс-ка, но на адекватный ответ банка не надейтесь.
Или примите это к сведению на будущее, или бегите отсюда.
Или примите это к сведению на будущее, или бегите отсюда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в течение минуты у меня вопрос кто врет смс или оператор?
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!