Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обман на нюансиках

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Konstantins 2 октября 2013, 22:25
у меня кредитная карта на которую в течение месяца нужно вернуть деньги как объяснила менеджер штраф начисляется с остатка на последний день месяца с 24 00; 30 сентября я внес в 11 50 сумму на карту через банкомат Дельта банка а 1 октября мне начислили штраф на эту сумму при этом мне объясняют это тем что деньги из их банкомата на мой счет зачисляютя целые сутки при том что подтверждающая зачисление смс пришла
в течение минуты у меня вопрос кто врет смс или оператор?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2013, 0:07
Уважаемый Konstantins,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!

Комментарии - 7

+
0
rassilkasla
rassilkasla
3 октября 2013, 10:03
#
Это нормально для банка.
У меня из-за такого прикола вообще дебетную карту заблокировали с МОИМИ деньгами на ней.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 октября 2013, 11:57
#
Уважаемый rassilkasla,
для проверки информации о состоянии Вашего счета просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь!
+
0
rassilkasla
rassilkasla
3 октября 2013, 12:59
#
Я уже предоставил вам свои данные на этот электронный адрес и до сих пор молчок…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 октября 2013, 13:26
#
Уважаемый rassilkasla,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 октября 2013, 16:33
#
Уважаемый rassilkasla,
на данный момент все вопросы по Вашим счетам урегулированы. В случае возникновения необходимости уточнить финансовую информацию по Вашим счетам, рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
+
0
rassilkasla
rassilkasla
4 октября 2013, 9:29
#
Может вы еще расскажете, что есть ответ на мое завление по этому вопросу?
+
+1
vvvvvvv777
vvvvvvv777
8 октября 2013, 18:39
#
В данном случае врёт смс-ка, но на адекватный ответ банка не надейтесь.
Или примите это к сведению на будущее, или бегите отсюда.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться