халатность сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я подавал заявку через «запит до банку», 06.09.2013 в 09.14 звонил с номера 0683696543 на номер 0444289595 и оператор сказала что заявка еще на рассмотрении, срок до конца рабочего дня 06.09.2013 г.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 8 сентября 2013, 12:09
- #
Как-то раз я хотел взять кредит в VAB-банке, подал заявку и мне сказали сообщим результат за два дня, через неделю я пришёл и спрашиваю «что отказ?», отвечают «нет, ещё в обработке, сообщим даже в случае отказа».
Через месяц позвонили из Киева, т.к. я записывался на приём по инету, и спрашивают «вам дали кредит?», говорю «нет, сказали позвонят», мне ответили « ждите — позвоним в любом случае».
И что бы вы думали, жду два с лишним года.
Так что мужайтесь.
Через месяц позвонили из Киева, т.к. я записывался на приём по инету, и спрашивают «вам дали кредит?», говорю «нет, сказали позвонят», мне ответили « ждите — позвоним в любом случае».
И что бы вы думали, жду два с лишним года.
Так что мужайтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
итак 29 августа 2013 года я через услугу «Запит до Банку» подал заявку на поднятие лимита по «Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL Покупон (Інтернет)» и на второй день на мой е-мейл пришел ответ «Дякуємо Вам за Ваше повідомлення.
Ваше звернення зареєстровано за №1512538. Про результати розгляду звернення Ви будете проінформовані додатково.
Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/.»
6 сентября звоню в поддержку, спрашиваю что и как, сказали что такие заявки рассматриваются до 5 рабочих дней, состоянием на 6 сентября было как бы уже 6 рабочих дней. Вобщем лимит как был 5000 грн так и остался, про результат рассмотрения заявки (Про результати розгляду звернення Ви будете проінформовані додатково.) никто никаким образом меня не уведомлял.
Я так понял что бы что то решалось в сроки нужно стучать во все выше стоящие инстанции кроме инстанций банка.
Ваш запрос находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вы получите официальный ответ. Для избежания подобных инцидентов в будущем, а также улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр Банка, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!