Непрофессионализм как он есть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Почитаешь ответы ДБ, так после каждой жалобы клиента, ситуация оказывается -НЕ ТИПИЧНОЙ.Складывается впечатление, что по мнению ДБ, люди пишут сюда, да просто что б обгадить имдиж такого «респектабельного заведения».А по сути, являющийся мошеническим финансовым заведением, к тому же с хамским отношением к клиентам.
Почему мошенническим? обслуживаюсь в Дельте уже пару лет. Очень доволен. Да, бывают очереди, но это скорее хороший признак — значит клиентов много.
Уважаемый Boris67,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк всегда идет навстречу каждому Клиенту.
Если у Вас возникли претензии или замечания касательно работы Банка, просим сообщить детальное описание ситуации, а также Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк всегда идет навстречу каждому Клиенту.
Если у Вас возникли претензии или замечания касательно работы Банка, просим сообщить детальное описание ситуации, а также Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, для принятия необходимых мер. Спасибо за предоставленную информацию!