Просто ужас!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- viktorlevickii
- 20 июня 2013, 12:44
- #
Уважаемая LyudmilaS! Мы с женой 3 года являемся клиентами Дельта Банка, обслуживаемся у Смоляк Людмилы и категорически несогласны с оценкой ее поведения, описанной Вами. Людмила-очень вежливый, тактичный и улыбчивый человек, грамотный специалист. Побольше бы таких менеджеров! Вероятнее всего, у Вас было в тот день не очень хорошее настроение, поэтому врачи и рекомендуют в такие дни (пмс и т, д.) оставаться дома и не портить здоровье себе и окружающим. ...(не ложу все средства в один)-ужас!!! С уважением В.В.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А 18.06.2013г. я открывала депозит в отделении Дельта г.Запорожья, пр.Ленина 146. Это что-то!!! В зале духота, на воду никакого намёка, за всё время общения и оформления договора я не увидела и тени улыбки на лице менеджера Смоляк Людмилы, которая меня обслуживала.Подписание договора на карточку требуют до оформления, ознакомления и подписания договора депозита. А зачем мне карточка, если меня не устроит какой-то пункт договра и я передумаю делать вклад в этот банк. Затем ещё лучше — мне Смоляк Людмила предложила пройти в кассу и внести сумму, пока она будет только оформлять договор депозита!!! Естественно я этого не сделала и ждала пока договор будет оформлен, мною прочитан и подписан.
Во время ожидания оформления я обратила внимание на менеджера, рабочее место которого находилось за рабочим столом Людмилы. Он как раз сидел напротив меня. Он тоже обслуживал клиента и о ужас!!! Он откровенно начал зевать, не прикрыв даже рот, в лицо клиенту. Бейджа у него не было, но позже он позвонил по телефону и представился, как Олег.
Хороший банк, хоршие условия для вкладчиков, но нельзя, чтобы такие сотрудники портили впечатление о банке. Нужно жёстче делать отбор менеджеров, они же лицо банка. Первое моё желание было встать и уйти.
Но я давно уже руководствкюсь умом.а не эмоциями. А другие..?
для нас важно мнение каждого клиента Банка, ведь оно помогает улучшить качество обслуживания, поэтому мы приняли во внимание изложенную в Вашем сообщении информацию и передали в ответственное подразделение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!