дисконт это лохотрон
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Какой нормальный сотрудник будет свое имя называть зная что в результате не него будут анонимки в интернетах писать?
А это дорогой ярд не анонимка а тяжелая правда жизни, и что б дрогой или дорогая ты понимал что этим людям я звоню не домой а в учереждение где они занимают должности а ты наверное из этих уродов которые звонят и запугивают наших бабушек матерей и жен и вообще нормальных людей попробывали бы они поговорить со мной тет а тет так думаю что жим жим название вам всем МОСЬКИ можете гавкать только издалека
Нормальный будет называть, потому что на нормального не будут писать анонимки.
Пройдите по форумам, почитайте жалобы на банки. Процентов 10 жалоб — «а она, коза, вырядилась, а сама наверное начальнику дает....» — и тому подобное. Клиенты (те 20 % которые более-менее адекватны) не склонны разбиратся кто именно виновен в их проблемах. Посему — анонимность это сила.
О плохом опыте клиент расскажет 10, а о хорошем может 1-му и то не факт :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уважаемый qqqqq1070,
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! вот такой ответ в свое время я получил от сотрудников банка!!! потом получил письмо из банка где были описаны условия погашения кредита по дисконту.Мне предлагалось явиться в отделение банка по месту жительства с пакетом соответствующих документов для заключения сделки!!! И вот сегодня в 9 ноль ноль я в банке с необходимой суммой-сотрудник банка отделения г Керчь Юрий (кстати побольше бы таких работников в ваш банк, профессионал своего дела между прочем, в отличии от хамовитого персонала головного оффиса)звонит куратору а тот с недоумением отвечает что сделка невозможна по причине отсутствия документов!!! Мы с юрием честно говоря впадаем в транс-как почему ведь был ответ с печать банка и подписью ответственных лиц.За несколько дней до этого мне звонил сотрудник банка курирующий мой кредит, а именно некая Татьяна Витальевна, и в угрожающей форме требовала пролонгации якобы законченого по срокам протокола дисконтирования скорейшего заключения сделки!!! Звоним ей сегодня и просим пояснить ситуацию, я передаю трубку сотруднику банка, и наблюдаю картину-ТОВАРИЩИ ОНИ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ ХАМЯТ НЕ ТОЛЬКО НАМ ОНИ ХАМЯТ ДАЖЕ СВОИМ-не разьяснив ситуацию даже зам отделения Керчи она просто бросила трубку!!! Больше в этот день поговорить с ней не удалось(оказывается Татьяна Витальевна если только это ее настоящее имя оооочень занятой сотрудник мне все время отвечали что ее нет на месте перезвоните через 20 минут и так раздесять)Сотрудники банка хамят, узнать у них ф.и.о и их должность вообще не представляется возможным представляете звоню трубку поднимает молодой человек и отвечает АЛЛО я что скажите ему на дом звоню!!! На вопрос ку да же я все таки попал -ответ-НУ ДОПУСТИМ В ДЕЛЬТА БАНК-т.0445375313-представляете я просто обалдел этот недоносок даже не соизволил назвать свое имя просто бросил трубку и все. Уважаемый управляющий головного офиса вы не оставляете мне выбора -сегодня я начал составление иска в суд на действия ваших сотрудников о нанесении мне морального и материального ущерба со стороны вашего банка так как я два раза занимал деньги у частного лица под проценты о чем свидетельсвуют составленные мною расписки этому лицу, я поручил юристу подготовить жалобу в письменном и электронном виде(на сайт)нациольного банка украины и заявление в прокуратуру!!! Извените но своим хамством и бездействием вы не оставляете мне выбора!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета, текст данного сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua, чтобы мы смогли посодействовать оперативному решению Вашего вопроса. Надеемся на быструю обратную связь!