Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Несоответствие рекламных заявлений и реальности и другие непонятки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Dreysmal 17 мая 2013, 12:49
У меня оформлена кредитка №1. Изначально попросил 4000. На официальном сайте банка добрый мужчина в рекламном ролике говорит: «Хотите увеличить кредитный лимит? — нет проблем. Приходите после месяца использования и с положительной историей в отделение и ваш кредитный лимит будет повышен». Ну вот я и пошел… Кредитка у меня от 18.02.13, договор номер 005-99946-110213 Пользуюсь очень активно и погашаю в срок. Но сразу же упираюсь (причем не в первый раз) в абсолютно грубый ответ сотрудника о том, что банк вряд ли мне что либо увеличит, и что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита раз в полгода… Это проблема номер 1.
Теперь проблема №2. Банк обещает откат за пользование кредиткой в размере 2%, если покупка была совершена на заправке. Все почти так и есть, НО в один прекрасный момент, как раз когда я наиболее активно заправлялся, банк берет и насчитывает 1%. Пусть это мелочь, но мне очень неприятно. Причем неприятно вдвойне, когда я пытался выяснить по телефону почему так произошло. Но на той стороне трубки меня встретили с абсолютным непониманием и некомпетентностью…
Я пользуюсь этим банком… у меня там депозиты. Но для себя я решил минимально соприкасаться с сотрудниками… Слава богу есть депозитные банкоматы.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 17 мая 2013, 18:48
Уважаемый Dreysmal,
для увеличения лимита кредитной карты у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, налоговым номером и справкой о доходах за последние 6 месяцев.
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Мы просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
Также информируем, что все начисления бонусов производятся согласно Программы «Повертаємо Гроші». В случае выявления не соответствия, просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии - 1

+
0
Dreysmal
Dreysmal
17 мая 2013, 20:35
#
Спасибо за внимание, отправил письмо с описанием неправильных начислений и файлом Excel с подробностями по указанному адресу. Буду ждать ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Несоответствие рекламных заявлений и реальности и другие непонятки