Несоответствие рекламных заявлений и реальности и другие непонятки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Теперь проблема №2. Банк обещает откат за пользование кредиткой в размере 2%, если покупка была совершена на заправке. Все почти так и есть, НО в один прекрасный момент, как раз когда я наиболее активно заправлялся, банк берет и насчитывает 1%. Пусть это мелочь, но мне очень неприятно. Причем неприятно вдвойне, когда я пытался выяснить по телефону почему так произошло. Но на той стороне трубки меня встретили с абсолютным непониманием и некомпетентностью…
Я пользуюсь этим банком… у меня там депозиты. Но для себя я решил минимально соприкасаться с сотрудниками… Слава богу есть депозитные банкоматы.
для увеличения лимита кредитной карты у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, налоговым номером и справкой о доходах за последние 6 месяцев.
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Мы просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
Также информируем, что все начисления бонусов производятся согласно Программы «Повертаємо Гроші». В случае выявления не соответствия, просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.