Не добросовестное отношение к клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Это обращение еще одна попытка узнать хоть, какой-то ответ на мои обращения в банк. Писала заявление в отделение банка ( 21.11.2012 г.) экономист нехотя принял заявление и сказал, что через две недели будет ответ, в центр обслуживания клиентов (02.12.2012г.). Оттуда пришел ответ, что письмо выслали 27.11.2012 г. Но до сегодняшнего дня письма нет. Я клиент банка с 2004 года. За все время ни разу не возникало проблем с моей стороны. В начале января оформила кредит на товар через «Дельта банк». Досрочно его погасила уже в сентябре. Но прежде чем заплатить дважды 07.09.2012г. звонила в К.Ц. банк, что бы узнать точную сумму для погашения. Оператор назвал сумму 286 гр. 30 коп. Я поинтересовалась нужно ли перезванивать, что бы узнать закрыт ли кредит. На что она ответила, что такой кредит закрывается автоматически. Спустя 2,5 месяца зашла в отделение банка (хотела посмотреть свою карточку «Чарівний гаманець») заодно и позвонила спросить по погашенному товарному кредиту. И узнаю ошеломляющие новости! Я должна по кредиту еще 59 гр. Как объяснил оператор в тот день был сбой программы и мне назвали не верную сумму. А экономист отделения (г.Запорожье, ул. Лахтинская, 13) в ответ на мой вопрос, что делать сказал, что нужно платить и писать жалобы бесполезно т.к юридически я обязана это сделать. Возникает закономерный вопрос: почему из-за ошибок работников банка я должна расплачиваться. Почему за 2,5 месяца ни кто не уведомил меня о возникшей проблеме? Мой номер телефона, адрес указаны в договоре. Подумать страшно, что было бы если бы я не зашла по делам в банк. Я не отказываюсь заплатить остаток в сумме 29 гр. Но набежавшие проценты? Исходя из сложившейся ситуации их должен заплатить тот кто допустил ошибку. Так делают во всех организациях. Или «Дельта банк» какой — то особенный? И грубо говоря «мелочь по карманам тырит»?
Написать комментарий