долг по ДЕБЕТНОЙ карте!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Имею в ДельтаБанке дебетную карту «Чарівний гаманець», есть доступ к управлению через интернет-банкинг. Кредитный лимит на карте не установлен (т.е. он равен 0,00). Согласно тарифов банка с карты ежемесячно списывается за СМС-информирование 3,00 грн. Сумма небольшая, но и на это я никогда не обращал внимание, так как списывается она лишь в пределах остатка на счету. Т.е. если на счету денег недостаточно, то списание не происходит. Так вот 01.07.11 через интернет-банкинг я перевожу все средства со счета на другой счет. На экране вижу, что остаток по счету составляет 0,00. Приходит СМС, что операция на сумму ххх грн (совпадает с проводимой мной суммой) проведена успешно, ОСТАТОК на счету — 0,00 грн. Ну все нормально. Но через пару дней, вижу что на счете дебетной карты -3,00, этот минус гасится за счет овердрафта и автоматом пошло начисление процентов как по кредиту!!! Обратился в службу поддержки — ответили, что при фактическом списании средств перевод был позже списания 3,00 грн, поэтому я должен погасить долг. Вот теперь чтобы погасить эти 3 грн, мне необходимо тратить время на посещение отделения (соседний город). Не понятно зачем тогда такой интернет-банкинг, и зачем такое СМС информирование (сообщающие что с проведением операции все ок)???
Написать комментарий