Непонятная задолженность!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +1
- Петро Михайлович
- 31 августа 2016, 16:55
- #
Да забей и не переживай пускай звонят. Мне год дзвонили за кредитку (7000) я забил вот больше года не звонят. А угрозы колекторов поприколу они мне я им.
Я отслеживал свои счета еще 9 месяцев после увольнения через онлайн банкинг, так как у меня был товарный кредит, у меня на зарплатной карте было + 8 грн. Потом в банк ввели временную администрацию и сайт закрыли. Платить не понятно за что я не собираюсь. А в выпеске м
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 августа 2016, 23:45
- #
«Спустя 3 года и два дня мне поступил звонок»
Срок исковой давности три года — и то умники из Дельты не смогли правильно рассчитать дату звонка.
молодцы — так держать…
Срок исковой давности три года — и то умники из Дельты не смогли правильно рассчитать дату звонка.
молодцы — так держать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Получить выписку по счету есть возможность, написав в отделении Банка заявление и оплатив комиссию за данную услугу.