Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Как доказательство 6 февраля 2013, 12:52
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Ситуация такова, оформил кредит в магазине эпицентр, товар получить по нему не смог. Купил товар за наличку. Писал заявление на расторжение договора через 3 дня после оформления. Договор №005-11421-190113 от 19,01,2013. Хочу узнать как обстоят дела??? Договор расторгнут?
информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
інформація була надана в телефонному режимі. Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
1. по номеру (044) 428-95-95;
2. по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
1. по номеру (044) 428-95-95;
2. по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
Комментарии (3)
для изменения мобильного телефона Вы можете написать письменное заявления, заверенное Вашей подписью и приложить копию первой страницы Вашего паспорта, которые отправить любым удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
на данный момент Ваш вопрос урегулирован. Приносим извинение за то, что Вам пришлось ожидать некоторое время. Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Написать комментарий
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
В зависимости от того, каким образом вы регистрировались в системе «Интернет-Банк Дельта» есть два способа возобновления доступа.
1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта».
2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Прежде всего обращаем Ваше внимание на то, что согласно условий Договора, оплата обязательного минимального платежа по кредиту должна осуществляться до 25 числа каждого месяца.
Также, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком, осуществлялись только на указанные Вами, на момент заключения Договора, контактные номера телефонов.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Написать комментарий
ближайшие отделения в г.Харьков находятся по просп. Правды,17 и
просп. Гагарина,1.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Звоню на горячую линию дозвониться не могу, болею, до банка далеко идти(
Подскажите как можно это сделать?
вроде пароль правильно ввела ( новый)
В зависимости от того, каким образом вы регистрировались в системе «Интернет-Банк Дельта» есть два способа возобновления доступа.
1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта».
2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для решения Вашего вопроса предоставьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
Consultant&deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для получения финансовой информации по Вашему счету, пожалуйста, отправьте Ваши данные на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для получения финансовой информации по Вашему счету, пожалуйста, отправьте Ваши данные на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua.
Написать комментарий