Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Oksana250555
Oksana250555
12 ноября 2014, 11:55
Добрый день! У меня закончился срок валютного депозита в дельта банке. Могу ли я сейчас перевести его на валютный депозит в Приват?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:58
Уважаемый Oksana250555,
в описанной ситуации у Вас есть возможность обналичить средства и внести на другой счет.
letiki1
letiki1
12 ноября 2014, 11:50
letiki1, Киев
Подскажите, пожалуйста. Можно ли задолженность по кредитной карте погасить депозитом открытым в Вашем банке? и если это возможно, то что для этого необходимо?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:57
Уважаемый letiki1,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
bomarina19
bomarina19
12 ноября 2014, 11:21
Марина, Днепродзержинск
Каковы на сегодняшний день лимиты для снятия налички в банкоматах Дельтабанка с карт
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:56
Уважаемый bomarina19,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
LSokol23
LSokol23
12 ноября 2014, 10:50
Здравствуйте.Есть ли в Москве филиал вашего банка? И смогу ли я там обналичить депозит и пенсию?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:54
Уважаемый LSokol23,
отделения Дельта Банка находятся на территории Украины: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/
Exelon
Алексей Яхно
12 ноября 2014, 10:48
Алексей, Киев
Здравствуйте. Возникла проблема с использованием myDelta. Я могу туда нормально залогинится и даже совершать некоторые операции, например перевести средства с ощадной карты на кредитную. Но любые другие операции не выполняются, а именно:
1. Денежные переводы (не могу совершать переводы по существующим шаблонам, не могу создавать, удалять или редактировать старые шаблоны).
2. Не могу пополнить вируальную карту.
3. Не могу создать вируальную карту.
Каждый раз когда я пытаюсь совершить любую из перечисленных операций, то получаю ошибку
«Помилка

Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (bd18c5a8).» Причем вот это значение в скобках — (bd18c5a8) — каждый раз новое.
Я уже жаловался и на горячую линию и писал обращения и заявление через consultant@deltabank.com.ua даже на имя Поповой Е.Ю. Делал это несколько раз, первый раз еще 17 октября 2014 года. Месяц уже прошел почти. Проблема не решена. На горячей линии говорят — ожидайте. Но сколько можно ждать — это же элементарная техническая проблема и решать ее месяц — это просто смешно. Налицо — явное пренебрежение к клиентам банка, безответственность, я бы сказал — это банальное свинство. Раньше я этот банк рекомендовал своим знакомым. Теперь же усиленно отговариваю.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:38
Уважаемый Алексей Яхно,
для проверки информации просим на электронный адрес Банка выслать Ваши контактные данные.
ikka
ikka
12 ноября 2014, 10:40
IKKA
как можно подключить карточку к программе CashBack? пенсионную можно? и какие там условия возврата?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 11:35
Уважаемый ikka,
с официальными условиями Акции «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком», продуктами, принимающими в ней участие, а также условиями ее действия у Вас есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/cash_back/
Lyudmila19
Lyudmila19
12 ноября 2014, 10:37
Lyudmila, Кременчуг
Оформила SFIFT перевод денег в отделении «Дельта Банка» г. Кременчуг ул. Пролетарская 22/13 для своей дочери, которая находится на обучении за границей и оплатила комиссию за перевод 09 октября 2014г. в сумме 2501.71(квитанция №83066401), прошол месяц, перевод не отправлен. Пришла в банк, там мне сказали что перевод нужно переоформлять, так как платёжное поручение действительно в течение месяца и не перевели деньги. Я обращалась с ваявлением №2509225 к Главе Совете деректоров АТ «Дельта Банк» Поповой О.Ю.от 28.10.14г., ответ не получен, трижды звонила на гарячую линию (0 800 500 600) — 15.10.14г.; 16.10.14г.; 11.11.14г. — каждый раз обещают всё выеснить и перезвонить — звонков не было.
Хотелось бы узнать когда банк и в какие сроки осуществит мой перевод и как поступить в данной ситуации?????????
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 11:30
Уважаемая Lyudmila19,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
21316244
Александр Плахин
12 ноября 2014, 9:39
Александр, Луганск
Какой лимит на снятие средств с пенсионной карты? Заранее спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 9:50
Уважаемый Александр Плахин,
информируем, что лимит на снятие наличных в банкомате по картам МПС VISA установлен в размере 1000 грн в сутки, по картам МПС MasterCard — 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.

Marichka13
Marichka13
12 ноября 2014, 8:21
Добрый день, почему я не могу снять деньги с карточки в банках партнерах(это социальные выплаты)? Когда это будет возможно?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 8:25
Уважаемая Marichka13,
для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
kseniya85
Ксения Горбач
11 ноября 2014, 21:57
Ксения
я вам и объясняю, что за сутки первая операция по карте-это перевод средств на карту Приват Банка и смогла я перевести только 1000 грн, почему не переводятся остальные средства, если я могу еще 1500 грн перевести
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 22:55
Уважаемая Ксения Горбач,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
tik10000
tik10000
11 ноября 2014, 21:55
Добрый день. Как я могу узнать остаток по моему кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 21:56
Уважаемый tik10000,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yarovayaa
yarovayaa
11 ноября 2014, 20:07
Почему система отклоняет регистрацию в my DELTA?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 21:46
Уважаемый yarovayaa,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kseniya85
Ксения Горбач
11 ноября 2014, 19:27
Ксения
да что за… у вас в банке творится???? уже через mydelta пытаюсь перекинуть на карту приват банка (виза) 2000грн, все равно не перекидывает пишет что превышен дневной лимит! хотя пишется что максимальная сумма платежа 2500, так почему я не могу их перевести????
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 21:44
Уважаемая Ксения Горбач,
лимит перевода средств на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» составляет 2 500 грн. в сутки. При этом учитывается 24 часа с момента проведения операции.
kseniya85
Ксения Горбач
11 ноября 2014, 17:23
Ксения
перечислить через mydelta с мастер карт на визу можно только если виза вашего банка или любого другого можно?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 18:33
Уважаемая Ксения Горбач,
перевод есть возможность осуществить как на карту Дельта Банка, так и на карту другого банка Украины (сервис «дельта платежи», пополнение карты другого банка).
Utter
Utter
11 ноября 2014, 17:14
Бори, Киев
Здравствуйте, у меня дебетовая мастеркард в USD. Положил в пятницу деньги на карточку в USD, приняли с радостью, ни о каких ограничениях не рассказывали. Сегодня при попытке открыть лимит для расчета с иностранным интернет сайтом, отказались это сделать, точнее открыли на 500 грн (30-32 USD). В договоре и законах я не нашел оснований для таких действий. К сожалению оплату нужно было произвести именно сегодня. В связи с этим я теряю крупную сумму денег и репутацию. Почитав форум, я понимаю что снять в валюте, то что я положил 4 дня назад проблематично. Объясните пожалуйста, на каком основании я не могу заплатить свои деньги с карточки Вашего банка?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 18:31
Уважаемый Utter,
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
stasdovgodko
stasdovgodko
11 ноября 2014, 17:07
Стас Довгодько, Киев
Сегодня мне в отделении торжественно заявили что перевести мои деньги в любой банк они не могут. «-Почему? -Патамушта и глазами так пиу.» Е-но было тут-же написано заявление по факту присвоения, далее мне его регистрировали путем нанесения на копию от руки некоего номера, ни «мокрой» подписи, ни печати-штампа. После того как стал выяснять какого художника, после обзвона всех горячих линий «штампик» на копии поставили, на руках два заявления, одному больше месяца без ответа, теперь мне отсюда только одна дорога как говорил известный герой
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 18:10
Уважаемый stasdovgodko,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
mariwa89
mariwa89
11 ноября 2014, 16:52
Мариуполь
Прошло уже более чем 24 часа с момента последнего снятия денег через банкомат Сбербанка России. При попытки снять сегодня установленный лимит — «трансзакция невозможна». В чем проблема? 500 грн — это для Вас уже слишком непосильная ноша?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 18:08
Уважаемый mariwa89,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
KDO
KDO
11 ноября 2014, 16:50
Киев
Уважаемый Дельта Банк,
среди ваших ответов я не нашел ответ на вопрос:

На каком основании введено ограничение на выдачу процентов по депозиту не больше 300 грн из кассы банка, при наличии необходимой суммы в кассе?

Пожалуйста, предоставьте его ещё раз. Спасибо большое!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 18:08
Уважаемый KDO,
снятие средств в кассе Банка осуществляется в пределах ограничений, установленных Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
KDO
KDO
11 ноября 2014, 16:35
Киев
Дельта Банк

11 ноября 2014, 15:05

Уважаемый KDO,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.

Вот мой вопрос:
Нужно получить проценты по депозитному договору:
Необходимая сумма (< 1500 грн) в кассе была (ул. Щорса, 36-Б, 08/11/2014), сотрудник банка сказал что есть ограничение на получение, могут выдать только 300 грн, на каком основании введено это ограничение?

Где ответ на этот простой вопрос? Где ссылки на официальные документы?
Ответ банка
Дельта Банк

11 ноября 2014, 16:30

Уважаемый KDO,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.

Повторите, пожалуйста, ответ на вопрос: «На каком основании введено ограничение на выдачу процентов по депозиту не больше 300 грн из кассы банка???»
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 16:37
Уважаемый KDO,
ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее.
vvvvvvv111
vvvvvvv111
11 ноября 2014, 16:21
Клиент, Киев
Закончился депозит. Снять не могу, так как долларов в кассе нет уже четыре недели. Если не уплачу платеж, согласно своего договора, мне выставят штраф и пеню в крупной сумме. По вине вашего банка свои же деньги не могу получить физически. Штраф включать как материальный убыток при заявлении в суд на ваш банк? Настоятельно требую вернуть мне мой депозит! В отзыве написал: 80% я переоформил на новый срок, но 20% мне нужны срочно!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 16:36
Уважаемый vvvvvvv111,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.