Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком, носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Также в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».
Комментарии (2)
вы задрали честно… на каком оснований вы удерживаете детские деньги???
я стою в кассе по 2-3 часа что бы снять не счастные 300 грн?? а вы купите за 300 грн подгузники+покушать+что то одеться ребенку??? так возьмите 300 грн и сходите купите посмотрю что у вас получится вы просто мрази и последние тварюки…
да что бы вы своих детей содержали на 300 грн уроды вы
в ответ на Ваше обращение отмечаем, что Банк в пределах возможности, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных клиентов. На данный момент руководство Банка уже разработало комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
для того, чтобы у нас была возможность подключиться к регулированию Вашего вопроса, просим Вас предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
если у Вас возникли замечания или вопросы относительно работы Банка, просим сформулировать Ваш запрос без использования ненормативной лексики. В противном случае такие запросы будут игнорироваться.
Комментарии (3)
просим уточнить суть Вашего вопроса.
Написать комментарий
У Вас есть исключения для таких клиентов? Очень жду ответа. Что делать?
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнить непосредственно в отделениях Банка.
Банк старается обеспечить все отделения достаточным количеством средств.
Комментарии (3)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем Вам обратиться в Банк, удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Написать комментарий
уточнить информацию по счёту данной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».
Написать комментарий
уточнить информацию по счёту данной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».
Написать комментарий
на данный момент есть возможность снятия наличных средств в банкоматах Дельта Банка, о возобновлении снятии наличных в банкоматах других банков клиенты будут проинформированы дополнительно. С актуальными лимитами есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Лимит в кассе составляет 150 000 грн. в сутки, наличие необходимых средств необходимо уточнять в отделении Банка.
Комментарии (1)
наши специалисты делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Написать комментарий
в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком. Уверяем Вас, сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
на сегодняшний день у Вас есть возможность снять наличные средства в банкоматах и кассах Банка.
Суточный лимит составляет:
— в банкоматах 2500 грн.;
— в кассах до 150 000 грн.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (1)
в связи с проведением технических работ возможны сбои при осуществлении операций в сервисе Pay2You.
Написать комментарий
просим Вас конкретизировать, с помощью какого сервиса Дельта Банка Вы осуществляли операцию перевода денежных средств.
Комментарии (12)
ДельтаБанк работает в штатном режиме. Просьба не распространять недостоверную информацию.
Комментарии (2)
согласно Постановлению НБУ № 365, переводы средств в иностранной валюте на счета в других банках возможны исключительно между счетами, которые оформлены на имя одного клиента.
Комментарии (1)
операции с использованием карты может осуществлять только Держатель карты. При этом у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту к Вашему счёту на имя Вашего супруга. Для этого Вам и Вашему супругу достаточно обратиться в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь:
— нотариально заверенную доверенность или ее нотариально заверенную копию;
— Ваш паспорт и ИНН;
— Паспорт и ИНН Вашего супруга.
Также напоминаем, что в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
для изменения паспортных данных необходимо обратиться в отделение Банка. Во избежание недоразумений рекомендуем Вам перед посещением указанного отделения проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.
Написать комментарий