×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Все уже перешли в другой госуд. банк и получают нормально пособие. Что и вам желаю.
Сегодня несколько раз звонили на их гарячую линию… в результате вразумительный ответ получили-что технические работы проходят и все что касается карточек и переводов денег с карточек не доступно до конца декабря это точно… а вот после нового года нужно будет попробывать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком, носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Также в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».