Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sy4eva
sy4eva
23 декабря 2014, 9:53
Анна Сычева, Мариуполь
Доброго времени суток! объясните мне ситуацию; почему я не могу снять детские деньги, которые НЕ принадлежат вашему банку, а являются выплатой государства на моего ребенка? почему я не могу купить питание своему ребенку по ВАШЕЙ вине? почему в кассе не выдают денег? как мне кормить своего ребенка? почему я не могу перевести через «платежи» на другую карту? почему оператор НЕ может дать мне ответы, неся чушь про какие-то «платформы»? почему все меня «понимают» а помочь не могут???????? почему вы просто не ОБЪЯВИТЕ себя банкротами? разве не очевидно, что банк лопнул? жду ответа! и заодно, сообщите, когда я смогу забрать свои 1200 гривень!!! неужели это космическая сумма, которую ваш банк не в состоянии выплатить матери-одиночке????
Дельта Банк
Ответ банка
23 декабря 2014, 14:43
Уважаемая sy4eva,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком, носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Также в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».

Комментарии - 2

+
0
wyz
wyz
23 декабря 2014, 10:28
#
Все уже перешли в другой госуд. банк и получают нормально пособие. Что и вам желаю.
+
0
irish
irish
23 декабря 2014, 21:59
#
Сегодня несколько раз звонили на их гарячую линию… в результате вразумительный ответ получили-что технические работы проходят и все что касается карточек и переводов денег с карточек не доступно до конца декабря это точно… а вот после нового года нужно будет попробывать…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться