×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Olfed
- 19 февраля 2015, 12:15
Яким чином можна здійснити конвертацію валюти в гривні з поточного рахунку?
Ответ банка
19 февраля 2015, 12:22
Olfed, для здійснення даної операції необхідно звернутися у відділення Дельта Банку та написати заяву на продаж валюти на МВРУ.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
Я не хочу продавати валюту на міжбанку. Я хочу її продати банку по його курсу. Чи можу я зробити це в системі Майдельта?
Я подал заявку на продажу на МВРУ, которую подписав на руки не дали, заявку подал 10.02.2015, деньги для продажи списали 11.02.2015, сегодня уже 19.02.2015. Денег нет не на валютном счёте, ни на гривневом, на который Дельтабанк должен зачислить после проlаже на МВРУ.
Сервис на «высоком уровне», когда задаёшь вопрос через MyDelta, ответ не получаешь, только написанные ботом:
16/02/2015
вопрос: «Начинается вторая неделя, как мною была подписано заявление на продажу валюты, почему валюту списали 11.02.2015, а гривна так и не поступила и какие сроки выполнения?»
Ответ: «В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваша заявка находится на рассмотрении 6-й день. О результатах Вам сообщат дополнительно.»
Сегодня 19.02.2015 — ДОПОЛНИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛИ!
18.02.2015
— на вопрос: «Почему валюту списали 11.02.2015, а гривну на мой счёт так и не зачислили?»
— через 3-4 минуты приходит «исчерпывающий» ответ:
«Ваше обращение на данный момент в работе. О результатах рассмотрения обращения Вы буде
Сервис на «высоком уровне», когда задаёшь вопрос через MyDelta, ответ не получаешь, только написанные ботом:
16/02/2015
вопрос: «Начинается вторая неделя, как мною была подписано заявление на продажу валюты, почему валюту списали 11.02.2015, а гривна так и не поступила и какие сроки выполнения?»
Ответ: «В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваша заявка находится на рассмотрении 6-й день. О результатах Вам сообщат дополнительно.»
Сегодня 19.02.2015 — ДОПОЛНИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛИ!
18.02.2015
— на вопрос: «Почему валюту списали 11.02.2015, а гривну на мой счёт так и не зачислили?»
— через 3-4 минуты приходит «исчерпывающий» ответ:
«Ваше обращение на данный момент в работе. О результатах рассмотрения обращения Вы буде
Похоже, что я когото на оделении или в колл-центре уже «достал», потому что чудо случилось!
Пару минут назад пришла смс-ка о зачислении денег на карту денег (гривна от продажи).
Могут, если захотят
Пару минут назад пришла смс-ка о зачислении денег на карту денег (гривна от продажи).
Могут, если захотят
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться