×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Pecherskii
- 19 января 2015, 22:20
- #
-я повідомив про 5 запитів, які робив в новому році. Але ті запити, що направлені півроку тому і досі без відповіді — теж «с большим потоком обращений»?
Чому клієнт повинен бігати по відділеннях, в чергах висиджувати чи по скайпу звертатись (подяка крамксу за підказку!), коли є гаряча лінія — нехай фіксує проблему, присвоює код (тікет) та передає відповідній службі банку. Але розумію — так невигідно — все буде прозоро і важче буде заховати інші банківські проблеми.
Чому клієнт повинен бігати по відділеннях, в чергах висиджувати чи по скайпу звертатись (подяка крамксу за підказку!), коли є гаряча лінія — нехай фіксує проблему, присвоює код (тікет) та передає відповідній службі банку. Але розумію — так невигідно — все буде прозоро і важче буде заховати інші банківські проблеми.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ваши запросы будут обработаны в обязательном порядке, задержка с предоставлением ответа, вероятно, связана с большим потоком обращений. Приносим свои извинения за временные неудобства.