Отказываются давать информацию о закрытии счета, ссылаются на ГО

75034983 75034983
7 апреля 2016, 12:42
2
На сегодняшний день по ситуации, которую я описывал ниже, мы все-таки оплатили все комиссии (425,22 грн), т.к. нам пытались «пришить» просроченную задолженность, говорили, что скоро будет начисляться пеня или уже начислялась, тут этого не поймешь уже, все плавают в ответах. При этом в пункте №3.3 договора банковского счета для ФЛП написано "… В разі виникнення/існування у Клієнта боргу за РКО, він сплачується в день надання банківської послуги або першочергово в момент зарахування коштів на рахунок боржника". Как вы понимаете никто даже не попытался списать деньги за РКО в момент снятия денег в кассе, потом через несколько месяцев сказали принести наличку (тратя наше время и доп.деньги, которые они удержали при снятии и зачислении обратно денег на счет).

Ну про 1% в кассе и 0,7% через банкомат я уже писал, тут всё отрицают, говорят, что кассир не должна знать тарифы под ФЛП, не должна ничего сообщать клиенту о комиссии за снятие, как ему лучше поступить, должна просто бездумно считать деньги. Клиент, кстати, уже 5 лет обслуживается в банке, но это уже не надолго.

Это еще не все — сегодня нам не дали ответ закрыт ли наш счет или нет, сослались на ГО, что все зависит от ГО, но скорее всего нет, т.к. за пользование счетом ежемесячно идет плата, соответственно ее нужно оплачивать, т.е. в их интересах.! Возможно, если в ГО это прочитают, то все-таки подскажут сотрудникам отделения, закрыт счет или нет.!

Это еще не все, другую информацию напишу позже, чтобы каждый смог сделать свои выводы.
Ответ банка
Кредит Днепр
15 апреля 2016, 12:38
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Решением этого вопроса занимается руководитель соответствующего подразделения.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»

Комментарии (2)

+
+14
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
7 апреля 2016, 21:22
#
Вот читаю, про Ваши мытарства и возникают вопросы.
Почему Вы всё, что говорят и тем более просят или требуют делать в этом банке принимаете на веру и идёте у них на поводу? Вам сказали, что нужно оплатить комиссию, хотя в договоре всё совсем наоборот написано- Вы покорно платите. Вам сказали, что счёт закрыли, потом, оказалось, что нет. Теперь Вы не знаете закрыли счёт или будут и дальше сдирать с Вас просто так деньги. Из своего судебного опыта общения с этим банком хочу сказать. Не стоит с ними просто разговаривать- это бесполезно и в итоге очень дорого для клиента. Хотите закрыть счёт- пишите заявление в двух экземплярах- 1 экземпляр им, а другой -вам с их подписью и датой, что они получили от Вас заявление. После требуйте письменного подтверждения закрытия счёта на бланке банка с подписью и печатью. Они обязаны Вам выдать эти бумаги. И всё.
+
+8
finansist7
finansist7
9 апреля 2016, 1:58
finansist07, Kiev
#
Счет ЮРЛ закрывается в тот же день (беру тот случай, если по нему в данный день не было движения). Сейчас 21-й век… поэтому не верю, что на отделении не могут закрыть счет, ждут ответа с ГО.
Поднимайте кипишь, выносите мозг начальнику отделения.

1 письменная жалоба в НБУ… и все проблемы как рукой снимет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться