кредит разочаровывает с первого дня
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Небольшое уточнение: по смс моя персональная процентная ставка должна составлять 25 %, а по обычным прайсам банка — 24,5%.
Выполнил ваши пожелания написал свои данные. прошло 2 дня. Можно поинтересоваться, результатом заявы из банка «надо разобраться в ситуации»???
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 26 октября 2015, 12:03
- #
Добрый день.
F где Вы написали свои данные? В личном сообщении нет ничего. Мы вам продублировали 20-го октября вопрос в личном сообщении — Вы не могли бы в ответе на него указать свой контакт?
Спасибо.
F где Вы написали свои данные? В личном сообщении нет ничего. Мы вам продублировали 20-го октября вопрос в личном сообщении — Вы не могли бы в ответе на него указать свой контакт?
Спасибо.
В папке «отправленные» в моей электронной почте сохранился ответ вашему специалисту от 21 октября. Сделать скрин????
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 27 октября 2015, 10:14
- #
Да, если Вам не сложно сделать скрин, просим Вас сделать это.
В ситуации, когда к нам не доходит сообщение тоже нужно разобраться и понять почему так произошло. Только лучше это сделать в личном сообщении, я продублировал вопрос там.
Спасибо.
В ситуации, когда к нам не доходит сообщение тоже нужно разобраться и понять почему так произошло. Только лучше это сделать в личном сообщении, я продублировал вопрос там.
Спасибо.
Вместо скрина отправил цифровое фото своего ответа специалисту от 21.10 скрин сюда не вставить.
Опять вынужден тратить время на то, чтобы заставить сотрудников кредит-днепр работать. То от меня требовали «Пожалуйста, напишите нам свой контактный телефон и имя в личном сообщении». Написал телефон, отпаравил скрин, подтверждающий, что сотрудники банка работают невнимательно. Едем дальше: вчера в 12 час. раздался первый звонок из банка, и после третьего гудка дали отбой. Естественно, трубку взять я не успел. В 16.50 второй звонок, в этот раз трубку поднял после второго гудка, но на том конце опять по-быстрому нажали отбой. Это кто-то пытается поставить галочку, мол, клиент сам виноват, трубку не берет????
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 30 октября 2015, 14:49
- #
Добрый день.
Отправьте пожалуйста скриншот сообщения на адрес:: info@creditdnepr.com
Отправьте пожалуйста скриншот сообщения на адрес:: info@creditdnepr.com
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 30 октября 2015, 16:09
- #
Спасибо
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 30 октября 2015, 16:22
- #
Добрый день.
Выяснив в телефонном режиме все детали инцидента мы определили, что сотрудник, проявивший некомпетентность в работе с Вами, на данный момент уже не работает в Банке. На него были зафиксированы и другие жалобы, что несовместимо с качественным выполнением своих прямых служебных обязанностей. Также проведен дополнительный аудит распространения оперативной информации про акционные и другие эксклюзивные предложения — процесс работает без отклонений. С персоналом работающим в точках обслуживания клиентов, будет проведено дополнительное обучение.
Со скриншотом тоже разобрались — сообщения с вложениями лучше отправлять на прямой мейл банка, мы в свою очередь будем сразу давать контактный адрес.
Спасибо за неравнодушие и активность, Вы нам очень помогли.
Выяснив в телефонном режиме все детали инцидента мы определили, что сотрудник, проявивший некомпетентность в работе с Вами, на данный момент уже не работает в Банке. На него были зафиксированы и другие жалобы, что несовместимо с качественным выполнением своих прямых служебных обязанностей. Также проведен дополнительный аудит распространения оперативной информации про акционные и другие эксклюзивные предложения — процесс работает без отклонений. С персоналом работающим в точках обслуживания клиентов, будет проведено дополнительное обучение.
Со скриншотом тоже разобрались — сообщения с вложениями лучше отправлять на прямой мейл банка, мы в свою очередь будем сразу давать контактный адрес.
Спасибо за неравнодушие и активность, Вы нам очень помогли.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.15 |
Все курсы банка |
— зачем банк рассылает спам?
— права ли сотрудница, отказавшая учитывать информацию из СМС?
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы постоянно работаем с запросами и отзывами клиентов. Это непосредственно влияет на качество наших услуг и сервисов. Но, чтобы детально разобраться в ситуации и правильно идентифицировать Вас, нам нужно больше информации.
Пожалуйста, напишите нам свой контактный телефон и имя в личном сообщении.