Некомпетентность сотрудников горячей линии и отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +9
- sergunya73
- 17 октября 2015, 13:09
- #
«Звонил 17.10 в 00.58»
Довольно странное время для консультаций по депозитам.
«колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию»
Попрошу не оскорблять наших дам! (с) Городские крашеные блондинистые тупицы ничем не лучше в этом плане.
Довольно странное время для консультаций по депозитам.
«колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию»
Попрошу не оскорблять наших дам! (с) Городские крашеные блондинистые тупицы ничем не лучше в этом плане.
- +
- +1
- Банк Кредит Дніпро
- 20 октября 2015, 17:04
- #
Добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за участие и обратную связь, эта информация очень важна для нас и является неотъемлемой частью процесса улучшения качества предоставляемых услуг сотрудниками Контакт-центра и Банка в целом.
Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства при обслуживании в телефонном режиме на горячей линии.
Ваш запрос принят и обработан, с сотрудником проявившим некомпетентность проведена разъяснительная беседа. Также, на основании данного инцидента, проведено дополнительное тестирование всех сотрудников Контакт-центра во избежание подобной ситуации в будущем.
Есть ли еще у Вас вопросы или уточнения по которым мы можем Вам помочь?
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за участие и обратную связь, эта информация очень важна для нас и является неотъемлемой частью процесса улучшения качества предоставляемых услуг сотрудниками Контакт-центра и Банка в целом.
Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства при обслуживании в телефонном режиме на горячей линии.
Ваш запрос принят и обработан, с сотрудником проявившим некомпетентность проведена разъяснительная беседа. Также, на основании данного инцидента, проведено дополнительное тестирование всех сотрудников Контакт-центра во избежание подобной ситуации в будущем.
Есть ли еще у Вас вопросы или уточнения по которым мы можем Вам помочь?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.15 |
Все курсы банка |
До каких пор на горячую линию будут набирать колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию и предоставляют некомпетентную информацию? Или политика банка такая, что все равно кого брать? Звонил 17.10 в 00.58.
Это уже не первый случай некомпетентности сотрудников горячей линии и отделения в городе, где я проживаю.
Вот из-за таких ваших сотрудниц нет никакого желания связываться с вашим банком.
Спасибо за Ваше обращение и сигнал.
Данная информация для нас очень важна, мы отправили Ваш запрос на проверку.
Спасибо!