Знакомство с банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я с банком познакомилась в связи с выплатами с Имексбанка. Пока впечатление просто небо и земля, после долгих метаний в прошлом банке, что и говорить, все рассказали в горячей линии, в отделении не отфутболивали. Рассказали и о своих продуктах, предлагали стать их клиентом, пока нет, но впечатление 2 года назад, в хорошем смысле, как будто и нет кризиса, рада, конечно, есть свет в конце туннеля.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Не знаю, с чем Вы сравнили это учреждение, может отделение отделению рознь, но я бы высказался в противоположном свете. Также как и Вы познакомился с банком благодаря выплатам по Имексу. Я уж умолчу о финансовых «затруднениях» банка. В общем, не впечатлил банк.
Клиентоориентированность на нуле, элементарные этические нормы неведомы сотрудникам банка, вшивенький ремонт, дешевая и ветхая мебель, один телефонный аппарат на все отделение, отсутствие корпоративного стиля. Но при этом учреждение предлагает доверить свои деньги под безумные 25% годовых. Но как я могу довериться им, если я вижу, что они себя не могут обеспечить элементарными необходимыми вещами и НЕ ХОТЯТ завоевать клиента.
ЗЫ По-моему, охранник в отделении более коммуникативен, чем все сотрудники, которые по роду своей деятельности должны общаться с клиентами.
Клиентоориентированность на нуле, элементарные этические нормы неведомы сотрудникам банка, вшивенький ремонт, дешевая и ветхая мебель, один телефонный аппарат на все отделение, отсутствие корпоративного стиля. Но при этом учреждение предлагает доверить свои деньги под безумные 25% годовых. Но как я могу довериться им, если я вижу, что они себя не могут обеспечить элементарными необходимыми вещами и НЕ ХОТЯТ завоевать клиента.
ЗЫ По-моему, охранник в отделении более коммуникативен, чем все сотрудники, которые по роду своей деятельности должны общаться с клиентами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.1 |
USD | 41.9 | 42.3 |
Все курсы банка |