«Случайно» пролонгировался депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Хорошо, что вы написали нормальное письмо, решите вопрос да и все, надеюсь, а то некоторые тут такое подымали, как будто у них деньги украли. Удачи вам и скорейшего решения вопроса!
На помочь сотрудников банка особо можете не рассчитывать. Заявление директору Днепропетровской дирекции Гарбузюк В.П. ни чего не даст, обращение в ЛС на сайте тоже.
Ответ будет таким: Спасибо за ваше обращение, мы взяли в работу ваш запрос и подробно ответим вам. Как быть не знаю уже месяц не могу вернуть депозит который пролонгировался на 3. Если даже с заявлением об отмене пролонгации его все равно пролонгировали то похоже депозит в этом банке бессрочный с бесконечной пролонгацией. И НБУ не поможет. Нет обязательства вернуть значит и проблем у банка нет. Видать только суд.
Ответ будет таким: Спасибо за ваше обращение, мы взяли в работу ваш запрос и подробно ответим вам. Как быть не знаю уже месяц не могу вернуть депозит который пролонгировался на 3. Если даже с заявлением об отмене пролонгации его все равно пролонгировали то похоже депозит в этом банке бессрочный с бесконечной пролонгацией. И НБУ не поможет. Нет обязательства вернуть значит и проблем у банка нет. Видать только суд.
Еще ответа нет от банка, а уже поливаете грязью банк заранее за не полученный ответ( не зная какой ответ)
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 20 марта 2015, 13:21
- #
Добрый день! По нашей информации ваш вопрос уже взят в работу и с вами связались наши сотрудники. Будем рады обратной связи после положительного исхода процесса.
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 20 марта 2015, 15:33
- #
По нашим данным вопрос уже решен, приносим извинения для неудобства.
- +
- 0
- Vladidnepr
- 20 марта 2015, 20:09
- #
На связь со мной вышли сотрудники банка, но все же решен вопрос будет когда я получу свой вклад
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
16.12.2014 был открыт вклад №26304040493901 в отделении банка на Европейской площади
14.03.2015 мною было написано заявление об отмене пролонгации, при этом уточнил у операционистки, нужно ли заказывать валюту заранее-на что получил ответ-нет, не нужно, просто прийдите во второй половине дня.
19.03.2015 прихожу в банк за своим вкладом, мне сразу заявляют, что валюту теперь нужно заказывать за 3 дня, а после чего говорят, что мой депозит случайно пролонгировался еще на 3 месяца. Написал заявление на расторжение депозита и претензию, но принять их толком так и не смогли, ссылаясь на то, что у них сейчас меняется начальник отделения и по всем вопросам помочь сможет только она, но будет она только через 4 дня.Хочу отметить, что до этого мой отец 6 лет пользовался услугами данного банка и никогда никаких проблем не было, но теперь, видимо, тоже изменит свое мнение… Прошу помочь сотрудников банка в скорейшем разрешении данной ситуации