Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Только у нас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
KlientkaDnepr 28 мая 2014, 16:00
Я пыталась обменять 50 из 100 долларов в отделении банка по ул.Щербины в г.Днепропетровске. Конечно я не ожидала какого-то особого отношения к клиентам, все же совок в сфере услуг выбить сложно. Но насколько мне потрепали там нервы! На одной купюре сверху был надрыв в 1 мм и на обороте небольшой полупрозрачный красный оттиск. На этом основании у меня поинтересовались, действительно ли я думаю, что у них кто-то купит подобную купюру? А ведь именно об этом я и должна думать, правда? Конечно купюра не фальшивая, но и не в идеальном состоянии, как оказалось. Я принесла вторую купюру, на что мне сказали, что я наверное издеваюсь, ведь на этой купюре есть незамеченные мной два отпечатка пальца, видимо с чем-то жирным. А аппарат у нас в банке не настолько хороший!!! чтобы установить, не фальшива ли банкнота конкретно в этих двух пятнах! Я описала свой негативный опыт в книге жалоб отделения банка, и через 2 дня получила звонок от начальницы отделения, которая не нашла ничего лучше, чем заявить, что у нее работают высококвалифицированные работники, и раз они говорят, что с купюрой проблемы, значит так и есть. Какие я сделала выводы из сложившейся ситуации: банк демонстративно заинтересован исключительно в своей кратковременной прибыли от продажи валюты, потому принимают только новенькие купюры; кассир не считает нужным говорить с клиентами уважительно, ведь это не она мне что-то продает, а я пытаюсь впихнуть «неликвидный товар»; на фоне кассира и управляющей отделением охранник произвел действительно приятное впечатление уровнем культуры общения; в принципе банк прямо признает, что у них недостаточно хорошая аппаратура, чтобы определить, фальшивые ли купюры им продают. Вот так я впервые и, конечно, в последний раз обратилась в Кредит Днепр.

Комментарии - 1

+
0
Arkess
Arkess
2 июня 2014, 10:17
#
Странно, я живу рядом с этим отделением, много раз менял там валюту и никаких проблем не было. Всегда все вежливые, улыбаются, узнают уже.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться