Только у нас
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я пыталась обменять 50 из 100 долларов в отделении банка по ул.Щербины в г.Днепропетровске. Конечно я не ожидала какого-то особого отношения к клиентам, все же совок в сфере услуг выбить сложно. Но насколько мне потрепали там нервы! На одной купюре сверху был надрыв в 1 мм и на обороте небольшой полупрозрачный красный оттиск. На этом основании у меня поинтересовались, действительно ли я думаю, что у них кто-то купит подобную купюру? А ведь именно об этом я и должна думать, правда? Конечно купюра не фальшивая, но и не в идеальном состоянии, как оказалось. Я принесла вторую купюру, на что мне сказали, что я наверное издеваюсь, ведь на этой купюре есть незамеченные мной два отпечатка пальца, видимо с чем-то жирным. А аппарат у нас в банке не настолько хороший!!! чтобы установить, не фальшива ли банкнота конкретно в этих двух пятнах! Я описала свой негативный опыт в книге жалоб отделения банка, и через 2 дня получила звонок от начальницы отделения, которая не нашла ничего лучше, чем заявить, что у нее работают высококвалифицированные работники, и раз они говорят, что с купюрой проблемы, значит так и есть. Какие я сделала выводы из сложившейся ситуации: банк демонстративно заинтересован исключительно в своей кратковременной прибыли от продажи валюты, потому принимают только новенькие купюры; кассир не считает нужным говорить с клиентами уважительно, ведь это не она мне что-то продает, а я пытаюсь впихнуть «неликвидный товар»; на фоне кассира и управляющей отделением охранник произвел действительно приятное впечатление уровнем культуры общения; в принципе банк прямо признает, что у них недостаточно хорошая аппаратура, чтобы определить, фальшивые ли купюры им продают. Вот так я впервые и, конечно, в последний раз обратилась в Кредит Днепр.
Написать комментарий