Подозрение в финансовом мошенничестве!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте!06.08.решил открыть депозит в этом банке, увидев на сайте minfin сравнительный анализ депозитов всех банков.Узнал, что можно это сделать on-line, так как я живу в Сумах, а в нашем городе их отделений нет.Скачал и установил Freebank, загрузил туда все необходимые фото, пришло одобрение и предложение установить время для видеоаутентификации.Установил на 12−00 на 07.08.В 12 часов в приложение пришло сообщение о начале видеоаутентификации.Нажимаю на кнопку «Почати» и приложение отключается…Так продолжалось 5 мин.Потом мне позвонила оператор и предложила другой способ: выслали ссылку на сторонний сервис на эл.почту, перешел по ней и снова неудача…Звонит оператор и говорит, что время вышло…А то что приложение «глючит», то это моя проблема!(у меня смартфон Samsung GalaxyS20 Ultra 5G, Версия Андроид 12.0)Назначил я новую попытку на 13−00.Но результат был тот же…Звоню на Гарячую линию, говорят: ждите, вам перезвонят.Звонил так несколько раз…Получал один и тот же ответ…В 16−15 увидел у себя сообщение в приложении Freebank, что вышло новое обновление, в котором удалены ошибки предыдущего.Звоню вновь на Гарячую линию, спрашиваю про обновление приложения и возможность ещё попробовать через новое приложение пройти видеоаутентификацию, но…Получаю ответ: её невозможно пройти по техническим причинам! И тут я всё понял.Меня просто «водили за нос».Не знаю по каким причинам, но сотрудники банка по-просту не хотят меня регистрировать.Они получили, что им нужно, а именно: все мои личные данные паспорта, ид.код и ещё моё селфи.И могут их использовать в своих мошеннических схемах.Так как банк отвечает за конфиденциальность личных данных только клиентов банка, а я таким не являюсь.У меня вопрос: неужели эту схему сотрудники сами придумали, без руководства банка? В 16−20 всю ситуацию описал в письме на эл.почту банка, но ответа не получил.Завтра вынужден обратиться в Полицию про возможное мошенничество сотрудников банка.Ведь они элементарно могут на меня к примеру кредит в 100 000гр.взять…Или я не прав?
Ответ банка
8 августа 2023, 12:17
Добрий день, Едуарде. Нам дуже прикро, що виникла така ситуація. Щодо Вашого звернення, Ваше питання зараз на розгляді у фахівців Банку. Після уточнення всіх деталей Вам буде надана відповідь Банку. Очікуйте, будь ласка. Дякуємо за Ваше звернення.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Едуард Міцкус
- 8 августа 2023, 10:18
- #
P. S.Вспомнил ещё одно.При последнем разговоре с оператором на Гарячей линии мне было сказано:«Якщо ви турбуєтесь про захист особистих даних,то приїжджайте до відділення в Харків з Сум».А здесь видно,что проговорилась!И на сегодняшний день,пока я не клиент банка,мои личные данные не защищены.Ну,не обращаться же мне к владельцу В.Пинчуку по этому вопросу,про недобросовестность сотрудников банка…
- +
- 0
- Едуард Міцкус
- 8 августа 2023, 12:38
- #
Был в Полиции и написал заявление о возможном мошенничестве.Хотя,инспектор скептически отнёсся к заявлению:«Якщо банк не несе відповідальність за конфіденційність моїх даних,тому,що я не є клієнтом банку,це ж не обов’язково може означати,що їх можуть використати в шахрайських схемах.»Но на мой вопрос:«Але ж можуть,приміром,на ті документи,що я надав банку,взяти кредит,скажімо,в любій МФО,де кредити за пів-години?»В ответ инспектор сказал «Да».
Это история,как я пытался открыть депозитный счёт в банке «Кредитдніпро»,и попал на мошенников…
Это история,как я пытался открыть депозитный счёт в банке «Кредитдніпро»,и попал на мошенников…
- +
- 0
- Едуард Міцкус
- 18 августа 2023, 12:00
- #
Сегодня уже 18 августа,а от банка ответа нет…Вывод напрашивается сам собой.
- +
- 0
- Едуард Міцкус
- 4 сентября 2023, 22:08
- #
На 04 сентября по-прежнему от банка нет ответа!Значит,я прав.Это однозначно банк — Мошенник!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться