Отказ банка выдать собственные средства клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. У меня социальная карта. В середине апреля я обратилась в отделение (Днепропетровск, Калиновая 53) в связи с тем, что 30 апреля карт. счёт закрывается, а в конце апреля на счёт ещё должна поступить сумма средств, последняя. Специалист отделения меня заверил, что и после закрытия карт. счёта я смогу получить остаток на карте. Сегодня я обратилась в банк с целью получить зашедшее на счёт пособие. И мне отказали!!! Т.к. с моим вопросом будут разбираться только на следующей недели, потому что сегодня банк не работает (?) Почему же один «квалифицированный» специалист меня заверил, что я смогу получить остаток средств на карте после её закрытия, а другой «квалифицированный» специалист говорит обратное? Уважающему себя банку не стоит иметь некомпетентных сотрудников, которые не знают правил работы банка, его внутреннего распорядка в т.ч., и не умеют работать с клиентами. В результате недобросовестного отношения сотрудников банка к своим обязанностям мне, клиенту банка, было отказано в выдаче моих же собственных средств, в которых я сейчас очень нуждаюсь.
Написать комментарий