Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Долларовый депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Margo 4 апреля 2014, 11:39
Хочу описать ситуацию с данным банком в Одессе.
Когда стала клиентов данного банка он находился территориально в спальном районе города, приятные сотрудники претензий не было.
Часть депозитов вернули в феврале, часть осталась (сумма смешная для масштабов страны, но очень важная для отдельно взятой семьи), вернули в долларах, ну вообщем не каких претензий.
Так сложились обстоятельства, что есть большая потребность забрать и эти крохи (двое маленьких детей, муж в армии а ипотеку не кто не отменял), обратилась в банк, предложили такой же вариант расторгнуть и вернуть в гривне (вариантов нет согласилась) и вот тут начинается самое интересное.
Деньги нужны на 09,04,14 (ипотека) пишу заявление, дают доп. соглашение (прошу дать ознакомится документы на основании которых отдают гривну — отказывают называя это внутренним документом, добиваюсь дают почитать 172 постанову от 28,03,2014). Ознакамлеваюсь, спрашиваю почему продажа через межбанк с неохотой дают приложение к постановлению. И разьясняют процедуру, сначала заявление и доп. соглашение ( в котором пунктом ссылкой на 49 постанову которая уже как 4 дня не действует) прошу исправить (30 мин. исправили) подписали, потом когда банк даст добро через три дня на расторжение подписываем заявление на продажу валюты на межбанке и в течении трех дней. Ждем три дня потом пишем заявление на продажу валюты на межбанке.
Нужно оговорится что к моменту обращение отделение переехало в центр города ( у меня двое детей и нет мужа) добраться с двумя детками (2 года) нет возможности, т.е. нужно просить бабушку, которая оформит отпуск на работе чтоб присмотреть за детками.
Жду понедельника чтоб подъехать подписать заявление и получить свои деньги в среду 09,04,2014г.
А теперь самое интересное сегодня звонок из банка с заявление что я должна подъехать и подписать заявление на продажу сегодня иначе деньги я не получу 09,04,2014г. Начинаю объяснять, что это не возможно, что я же вам объясняла ситуацию когда писала заявление на расторжение депозита. В ответ подъедите когда сможете но гарантировать получение вами не денег не могу.
Общаясь с начальником данного отделения слышу в ответ что я не захотела подписать заявление на продажу валюты на межбанке (которое мне не кто не давал) поэтому когда приеду тогда они и будут что-то делать.
У меня большой вопрос к руководству зачем набирать не компетентных сотрудником, которые не знают процедуру и не оказывают не какого содействия своих клиентам.
Была очень довольна банком когда туда приносила деньги, но как только захотела забрать появилась высокомерие и пренебрежительный тон в голосе.
Жаль что многие так не понимают что облизывать вип клиентов хорошо, но если он уходит то банк рушится, а вот мелкие вкладчики остаются верными своему банку долгие годы (если видят хорошее отношение и понимание в отношении себя).
Для себя делаю выводы что лучше держать деньги дома или в сейфе, тогда уж точно забирая свои деньги не будешь себя чувствовать как попрошайка на улице (забирая свои же собственные деньги).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться