Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживания банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vladimir26K 17 ноября 2021, 13:26
17.11.2021г. Решил посетить отделения банка по адрессу г. Никополь пр. Трубников 6/61., с целью актуализации персональных данных. Так как являюсь клиентом данного банка (получаю зароботную плату). Ранее сменил паспорт книжечку на id карту.
Днепропетровская область находится в красной зоне, другие банки во избежания посещений отделений ввели онлайн услугу для обновления документов. В Кредит Днепре такого не предусмотренно…
Прийдя в отделения у специалистов были клиенты, я присел для ожидания, что я ожидаю специалист видела и молчала. Кстати находилась она без маски, и клиент тоже.
Ожидал я около 15 минут, когда специалист закончила обслуживания, и спросила мою цель визита, сообщила, что приймет только через пол часа из-за кварцивания.
Вопрос, графика кварциваний нет, если вы не планировали меня обслуживать почему промолчали и заставили ожидать более 15 минут, чтоб потом выставить на улицу?
И почему при входе весит «Оденьте маску», а сами работники сидят за столами без масок, что за беспредел у Вас творится???
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Дніпро 23 ноября 2021, 16:59
Шановний Vladimir26K, нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про Банк.
Наші колеги готові детально проінформувати вас щодо перевірки Вашої ситуації. Уточніть, будь ласка, коли Вам буде зручно прийняти дзвінок від Банку.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.

Комментарии - 1

+
0
troeschina
troeschina
18 ноября 2021, 0:40
#
К сожалению, банк не реагирует на пожелания клиентов. Согласно «П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65 Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу 18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису, телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)"
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться