Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Актуализация данных клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
troeschina 13 октября 2021, 1:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Во время пандемии коронавируса, хотелось бы иметь возможность удаленной актуализации данных о клиенте, согласно
«П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65
Про затвердження Положення про здійснення
банками фінансового моніторингу

18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта
шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної
пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису,
телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах
технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих
заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)"

Прошу дать возможность, в любой из перечисленных в пункте 18 способов, актуализировать свои данные, которые последние лет 10 — не менялись.

Я принципиально, в век цифровых технологий, интернета и коронавирусной пандемии, отказываюсь ехать к вам в отделение, через пол города, потому что: минимизировал контакты, полтора года работаю через интернет из дома, заказываю продукты, товары из супермаркетов онлайн с доставкой домой, еда из ресторанов — аналогично, онлайн с доставкой. Я полтора года не посещаю магазины, торговые центры, банки, кино, рестораны, не пользуюсь общественным транспортом и не хочу больше всем этим пользоваться оффлайн. В случае, если до истечения депозитов, вы, как банк, не реализуете возможность удаленной актуализации — к сожалению, вынужден буду закрыть депозиты и прекратить более чем 10-летнее сотрудничество.

Буду благодарен, за реализацию моих пожеланий и за развитие банковских цифровых услуг, которые экономят время, деньги и здоровье.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться