Хамят и бросают трубку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Служба поддержки посоветовала написать обращение и указала электронный адрес банка, в ответе на мое обращение на указанный адрес, получил совет обратиться в отдел досудового взыскания :)
Отдел досудового взыскания посоветовал обратиться в службу поддержки:)
Круг замкнулся 😕
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.05 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Подскажите, сможете помочь?
Брал кредит в сумме 87тыс грн в банке Кредит Днепр 15.05.2018 сроком на три года. Два года оплачивал ежемесячно. В мае 2020 решил закрыть досрочно. На тот момент остаток по кредиту был 34 т. Оплатил 30 т грн. Остаток остался около 4 т.грн. С того времени платежи не вносил.
Сегодня позвонил на горячую линию банка и узнал, что мой долг (уже 14 т. грн) передали в К А Интер Риск
История в убки показывает, что каждый месяц, начиная с июня 2020 сумма увеличивается на примерно 2 т грн.
В отделе досудового взыскания банка не предоставляют информацию о сумме и дате, которую передали в КА. Так же не предоставили информацию на основании чего начисляются штрафы и какие штрафы и бросают трубку.
Меня не оповещали о том, что мой долг переуступили. Согласно действующего законодательства я являюсь клиентом банка. Прошу банк Кредит Днепр предоставить мне интересующую меня информацию о кредите.
Дякуємо за звернення, які отримані у декількох каналах комунікації.
Ситуація з'ясована. Зворотній зв'язок надаватимемо в Facebook messenger або в телефонному режимі.