Некомпетентность сотрудников, халатное отношение к своим обязанностям, отсутствие дисциплины сотрудником.....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- pokupon123
- 3 июня 2019, 13:10
- #
Добрый день, от лица компании Покупон, приносим свои извинения за данную ситуацию.
Пользователь может в своем личном кабинете оформить возврат услуги, если вдруг что-то не получается можно обратится в поддержку cc@pokupon.ua
Спасибо за понимание, в ближайшие сроки решим данный конфликт.
Пользователь может в своем личном кабинете оформить возврат услуги, если вдруг что-то не получается можно обратится в поддержку cc@pokupon.ua
Спасибо за понимание, в ближайшие сроки решим данный конфликт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Жду. Появляются кассир и специалист Чухлеб Ирина. Говорю, что хочу открыть карту Покупон с сертификатом. Она не знает что это такое))) Куда-то звонит и говорит, что такие карты открывают только в отделении банка на Крещатике. В купоне написано что можно обращаться в любое отделение банка.
Прошу телефон гарячей линии, Чухлеб Ирина дает номер телефона и уходит в магазин!!! На гарячей линии сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Жду специалиста Чухлеб Ирину минут двадцать. Пока ее нет, написала электронный запрос в главный офис банка г. Киева. Мне перезвонили и сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Пришла Ирина с пакетом покупок. Начала куда-то звонить, спрашивать как открыть карту. Попросила у меня купон. Он у меня был в телефоне в электронной форме. Попросила реквизиты куда можно сбросить купон, дала свою визитку. Сбрасывала 5 раз, не доходят до нее письма. Попросила проверить электронный адрес, говорит все правильно. С седьмой попытки, выяснилось, что адрес на визитке не верный, лишняя одна буква. На восьмой раз отослала ей купон.
Потом никак не могла найти куда вводить номер купона в программе. Опять звонила несколько раз. Ничего не получалось.
В итоге, на очередной звонок ей ответили, что тариф с картой Покупон закрыли с 01.04.2019 г.
Я провела в банке 1,5 часа. Не смогла завершить несколько запланированных дел, и, самое обидное, все зря.
У меня вопрос к руководству банка, почему на гарячей линии, в главном офисе банка в г. Киеве, практически все сотрудники, не в курсе, что тарифный пакет Покупон закрыли? Наверное, мне было бы достаточно одной минуты, чтобы узнать об этом. Я же провела в отделении полтора часа)))
Еще, почему у вас активна акция на сайте покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»» и по сегодняшний день. Кто мне вернет средства, которые я заплатила за купон?
Если вы закрыли тарифный план, как мне снять с карточного счета деньги без комиссии? Ведь вы никого не предупреждали об этом, даже своих сотрудников.