банк изменил условия договора на депозит и не признает подписанный им же договор
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Банк Кредит Дніпро
- 23 января 2019, 13:58
- #
Уважаемый клиент!
Банком было получено Ваше обращение и рассмотрено соответствующим подразделением.
Ответ, согласно обращения, был предоставлен Вам в систему дистанционного обслуживания Free-Bank.
Заранее спасибо за понимание.
Банком было получено Ваше обращение и рассмотрено соответствующим подразделением.
Ответ, согласно обращения, был предоставлен Вам в систему дистанционного обслуживания Free-Bank.
Заранее спасибо за понимание.
- +
- +22
- Сергей Хозин
- 23 января 2019, 14:44
- #
Уважаемый Банк.
1. Своё обращение к вам я сразу отправил вам через вашу систему Free-Bank 22.01.2019 и уже через 51 секунду на моем обращении стоял ваш штамп «Исполнено». Однако никакого ответа от вас не было и потребовалось писать через сайт МинФин.
2. Вы неверно указали дату окончания моего вклада. Это не 19, а 21 января. Если у вас нет текста договора, заключенного со мной, то могу вам скан отправить (сайту МинФин я его вчера отправлял).
3.Вы никак не ответили на мой вопрос — почему вы в одностороннем порядке изменили условия заключенного договора. Интересует именно пункт о сроке возврата в течение 3 дней. То есть, я имею право забрать деньги как минимум до 23 января. Никому не разрешено без заключения доп. соглашения менять условия уже заключенного договора.
4. Я готов обратиться в суд с целью восстановить справедливость: получить свои деньги и возместить мне моральный ущерб от потраченного времени и нервов на общение с вашими сотрудниками.
1. Своё обращение к вам я сразу отправил вам через вашу систему Free-Bank 22.01.2019 и уже через 51 секунду на моем обращении стоял ваш штамп «Исполнено». Однако никакого ответа от вас не было и потребовалось писать через сайт МинФин.
2. Вы неверно указали дату окончания моего вклада. Это не 19, а 21 января. Если у вас нет текста договора, заключенного со мной, то могу вам скан отправить (сайту МинФин я его вчера отправлял).
3.Вы никак не ответили на мой вопрос — почему вы в одностороннем порядке изменили условия заключенного договора. Интересует именно пункт о сроке возврата в течение 3 дней. То есть, я имею право забрать деньги как минимум до 23 января. Никому не разрешено без заключения доп. соглашения менять условия уже заключенного договора.
4. Я готов обратиться в суд с целью восстановить справедливость: получить свои деньги и возместить мне моральный ущерб от потраченного времени и нервов на общение с вашими сотрудниками.
- +
- 0
- Короткий и непровокационный
- 10 февраля 2019, 12:34
- #
Подскажете, что изменили в пункте о сроке возврата в течение 3 дней? Какие теперь условия?
- +
- +15
- Сергей Хозин
- 14 февраля 2019, 15:10
- #
Банк теперь в этом пункте указывает срок возврата — только день окончания вклада
- +
- 0
- Короткий и непровокационный
- 19 февраля 2019, 11:43
- #
Спс. Ну смогли Вы разорвать договор после изменения условий банка? Или депо смирно отправился на аналогичный срок?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Никогда больше не принесу им деньги.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.