Оформляла кредит наличными
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Приехала я в отделение, предоставила девушке свои документы, она их отсканировала и отправила на проверку. Она одна единственная, кто сказал мне правду, что решение было только предварительное, и может быть такое, что никто мне не даст этот кредит. Я с тихо офигевшим лицом ждала, пока она меня оформит. После оформления она сказала, что если всё хорошо, то она перезвонит и назначит вторую встречу, если нет — то придёт смс сообщение, что мне отказали в выдаче кредита. По дороге на работу в итоге потеряв пол дня на дорогу в отделение и оформление кредита (отделение в одном конце Киева, я работаю в противоположном), потеряв часть зарплаты, я получила отказ. Перезвонила в банк, уточнить по какой причине мне пришёл отказ, вразумительного ответа я так и не добилась, что-то там типа — не трудоустроены официально.
Да, я работаю неофициально, у меня высокая заработная плата, и хорошая должность, и не единожды я брала кредит наличными, когда требовалась большая сумма, всегда выдавали, не было никаких проблем с документами, или с тем, что я работаю неофициально. Все кредиты погашены, задолженностей нет.
Так вот у меня есть пару вопросов к Вашему банку — зачем Вы предоставляете людям не правдивую информацию о том, что выдаёте кредит наличными тем, кто не трудоустроен официально?
Зачем Вы заставляете врать Ваших операторов по телефону, что да, 100% одобрен кредит? И только менеджер в отделении говорит правду, что решение всего лишь предварительное.
Я очень разочарована Вашим банком. Больше никогда не обращусь сюда, и своим знакомым не посоветую.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные — ФИО и номер телефона.