Кассовое обслуживание в отделениях в центре Днепра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 ноября 2018, 13:09
- #
«1. Не нашел формы обратной связи на сайте КредитДнепра»
Плохо искали…
https://creditdnepr.com.ua/kontakty
«2. банкомат… оказался за закрытой дверью»
На стене возле двери есть неприметный чёрного цвета карт-ридер — проводите своей банковской картой и попадаете в зону самообслуживания.
А в остальном, какие-то надуманные претензии.
Ну остались в одном банкомате только купюры по 200 гривен — так может надо винить клиентов,
которые выгребли все купюры по 500.
Плохо искали…
https://creditdnepr.com.ua/kontakty
«2. банкомат… оказался за закрытой дверью»
На стене возле двери есть неприметный чёрного цвета карт-ридер — проводите своей банковской картой и попадаете в зону самообслуживания.
А в остальном, какие-то надуманные претензии.
Ну остались в одном банкомате только купюры по 200 гривен — так может надо винить клиентов,
которые выгребли все купюры по 500.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По Гоголевскому отделению:
2. 2018.11.17 в 7:30 нужно было снять деньги, но банкомат, который должен быть доступен круглосуточно исходя из надписи на двери отделения, оказался за закрытой дверью (я же не в 3 часа ночи пришел).
3. 2018.11.17 в 15:20 не смог снять средства в кассе, т.к. кассир обслуживала в другом месте VIP-клиентов. Банкомат при этом выдавал только по 200 и соответственно до 4000 за раз.
При этом на кануне пользовался услугами кассы. Тоже пришлось подождать кассира, но не долго.
По Европейскому отделению:
4. 2018.11.17 в 17:30 не смог снять средства в кассе отделения т.к. кассир была чем-то занята, при этом там уже была очередь ожидающих. Хорошо хоть банкомат по 500 выдает.
В общем кассовое обслуживание оставляет желать лучшего.
Хотя справедливости ради отмечу, что с Нижнеднепровским отделением таких проблем не было, хотя кассир тоже одна. От отделений в центре города ожидал большего — за 3 посещения 2х отделений результат достигнут в лучшем случае на половину.
freebank до Приватовского не дотягивает немного по функционалу, но в целом я ним практически доволен а интерфейс по-моему даже лучше.
Дякуємо Вам за відгук про роботу нашого Банку, Ваші зауваження дійсно важливі для нас.
Щодо Ваших питань, надаємо наступні коментарі:
— Форма зворотного зв’язку на сайті Банку «Кредит Дніпро» знаходиться в розділі «Контакти » за посиланням https://creditdnepr.com.ua/kontakty
— У відділенні «Гоголівське» банкомат розташований в зоні самообслуговування. В неробочий час доступ до зони самообслуговування можливий після проходження пропускної системи. Для цього необхідно провести магнітною полосою платіжної картки через пристрій пропускної системи;
— Каса у відділенні «Європейське» працює з 9-00 до 19-00 години, при цьому з 17-30 починає працювати вечірня каса. Просимо вибачення за незручності, але саме під час Вашого візиту каса була закрита на технічну перерву, що пов’язано із відкриттям вечірньої каси.
Дякуємо за позитивні відгуки про роботу системи дистанційного самообслуговування «FreeBank » і сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Банк Кредит Дніпро»