Минфин - Курсы валют Украины

Установить

И грустно и смешно или история о потерянном времени и нервах.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
777555 8 ноября 2018, 21:55
Всем нам хочется полагаться на компетентность специалистов, их умение навыки и опыт. Становясь клиентом банка (открывая в нем депозиты, счета и прочее) мы расчитываем на большее понимание и внимание со стороны его сотрудников, особенно когда вы приходите за услугой являясь клиентом банка, а не просто зашли с улицы проходя мимо что-нибудь оплатить. Мне нужно было сделать небольшой перевод в другую страну, думал это пустяковое казалось бы дело. Но вот задача оказалась, система перевода, которой я решил воспользоваться (РИА) редко востребованная и на лицах сотрудников банка я как-то сразу увидел напряжение, спросив о возможности сделать перевод. Но все-таки нашелся смельчак и «взялся за меня обслужить»(как сказали бы в Одессе). Я дал все, что требовалось: паспорт, код, назвал страну город, работник банка отрыл программу и началось, куча непонятных для меня вопросов, мол программа требует, какие-то улицы, адреса точек банков в другой стране и прочие сложности. Я задал вопрос, а может вы мне подскажите эти адреса, как же я могу их знать. Напряглась. Но какие-то улицы в самой программе были, короче говоря, я понял, что напрягся человек. Хотел по ходу дела глянуть в смартфоне улицы и адреса, но как на зло отключился инет. В общем, я понял, что я сечас могу сорватся, времени особо не было, и я сказал, что завтра подойду, но время было потрачено и нервишки слегка заиграли. Пришел домой, открыл гугл (не понимаю почему мне не могли с этим помочь в банке), разобрался все себе записал. Пошел на следующий день в другое отделение этого банка, говорю деньги, перевести, по системе (РИА), да конечно, паспорт, код, открывает программу, тот же вопрос, даю ответ, кому? говорю; какой город? сказал, страна Германия? И ВНИМАНИЕ ВОПРОС? В КАКОЙ ШТАТ ГЕРМАНИИ? Банковский сотрудник, наверняка человек с высшим образованием спрашивает клиента, ШТАТ В ГЕРМАНИИ? Друзья, это анекдот! Второй день потраченного времени… Я говорю в Германии нет ШТАТОВ! Она мне у меня в программе есть! Я говорю посмотрите в гугле в каком штате германии находится нужный город? Она мне у меня нет такой возможности! Я конечно занервничал немного повозмущался, забрал документы, и ушел… Но вопрос-то нужно решать, второй день можно сказать, потеренного времени и нервов. Звоню в колл-центр банка. Точно зная, что в германии штатов нет. Спрашиваю у них может в Германии уже что-то поменялось, а я не курсе? И могут ли мне наконец помочь в решении моего вопроса))) Мне в колл-центре говорят, сейчас узнаю и перезвоню Вам))) В общем никто мне так и не перезвонил…И мне пришлось идти в другой банк. Я даже уже и не думал, что это реально. Но вдруг я вижу человека с приветливым взглядом, что вам? Перечислить? Да конечно? По системе РИА? Без проблем! Я напрягся!))) Думаю, да неужели? И без лишних вопросов, человек открывает нужную программу, на все эти вопросы за 10мин, находит ответы при помощи «дядюшки гугла»… И все, дело сделано! Я потратил два дня, попортил себе нервы, а мой вопрос решился при помощи компетентного специалиста за 10мин! БЕЗ ВСЯКИХ ШТАТОВ В ГЕРМАНИИ!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
9 ноября 2018, 10:14
Добрый день!
Приносим извинения за качество Вашего обслуживания в наших отделениях.
Вы не могли бы указать в личном сообщении номер телефона, с которого звонили в инфоцентр, и адреса упомянутых отделений. Данный вопрос обязательно проработаем со всеми участниками упомянутых событий.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2018, 18:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
0
777555
777555
8 ноября 2018, 22:38
#
Поймите правильно, история написана больше, как ироничная, чем злобная жалоба.
+
+1
Andrey M
Andrey M
9 ноября 2018, 11:34
#
В Вас талант писателя, поулыбался читая Ваш отзыв:)
+
+16
Toxa David
Toxa David
8 ноября 2018, 22:46
#
Не все еще специалисты уехали в Соединенные Штаты Германии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝 / И грустно и смешно или история о потерянном времени и нервах.