Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ещё раз о Portmone и Free Bank

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
msv63 27 октября 2018, 16:40
Неделю назад получил карточку Portmone и до сих про не могу ей пользоваться, поскольку она остаётся заблокированной. Уже не раз звонил в Контакт центр, пытался выяснить, когда я наконец смогу ей пользоваться, каждый раз операторы обещали направить запрос ответственным лицам для разрешения ситуации. Однако ситуация не разрешена до сих пор. Подобные проволочки уже оставили неприятный осадок, но это оказалось не единственным, что не понравилось в работе с клиентами. Ещё одним разочарованием оказалась процедура подключения к Free Bank. В то время, как во всех банках подключение к интернет-банкингу является автоматическим для клиентов, то в этом банке требуется специально явиться в одно из отделений с документами и подписать договор на подключение к этой услуге. Но даже после того как я сходил в отделение, мне отказали на том основании, что моя карта заблокирована. Я зря потратил своё личное время. И это при том, что в договоре со мной четко указано, что пароль для Free Bank должен прийти мне в SMS на основной номер телефона и ничего о том, что мне нужно отдельно для этого совершать визит в отделение не указано. В общем, я разочарован отношением банка к клиентам и, скорее всего, откажусь от дальнейшего сотрудничества с банком, поскольку меня коробит такое отношение к клиентам. Платить без комиссии коммуналку можно и через мобильные приложения некоторых других банков, где к клиентам относятся более уважительно.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
29 октября 2018, 9:00
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, контактный номер телефона и отделение, которое Вы посещали по данной проблеме.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться