Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с закрытиями карт.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В феврале месяце погасила всю задолженность по карте через терминал. Это моя ошибка, я понимаю. Почти через два месяца пришло сообщение что вы должны 512грн. Поехала в отделение, попросила подсчитать всю мою задолженность, оплатила в кассе банка 512 грн. Попросила девочку закрыть и кредитную карту и зарплатную. Написала заявление на закрытие карты.30.03.2018 мне пришло сообщение в вайбер, что ваша карта заблокована. Уточнила на счет задолженности, меня убедили что банку я нечего не должна. Спросила можно ли выбрасывать карту, мне ответили конечно и посмеялись в след. Вышла и глубоко выдохнула, как и все клиенты которые погашают кредиты.
Где то через месяц мне другой банк обнулил кредитку до нуля. В отделении банка у меня спросила девочка есть ли у меня задолженности в других банках. Я, конечно нету!
Вчера мне настырно три раза подряд звонит незнакомый номер. Отвечаю, говорят у вас задолженность в Кредит Днипро 60грн. и 139грн. и того к полному погашению задолженности 200грн! На мой ответ что я закрыла карту, мне сказали что ваша карта не закрыта и на ней задолженность. Они меня уже внесли в какойто список должников неплатильщиков. Из заэтой задолженности у вас испорченна кредитная история! Гарячая линия ответов не каких не дала, только сказал парень что моя карта закрыта а на ней просрочка 60грн.
Сегодня 05.06.2018 я поехала в отделение. Решение проблемы не решаемо. Вы должны, платите не хотите не платите. У них сбой видите ли в программе, и при закрытии моей карты ее не закрыли а просто заблокировали, и задолженность мне посчитали не правильно из за программы! У них сбои в программе, а вы платите непонятно за что %. Такого отношения к клиентам я не видела еще ни в одном финансовом учреждении! Какая там лояльность к клиенту! Крайнего просто нет! Все программа! Так можно до конца своих дней платить не понятно за что %.
Если вы закрыли кредит в этом банке, раньше времени не радуйтесь. Все проверяйте по 100раз! А лучше его здесь не брать.

Комментарии - 6

+
+15
Toxa David
Toxa David
5 июня 2018, 15:14
#
Не верьте телефонным данным и одна девочка сказала. Перед закрытием счета берите выписку по счету за последний месяц бесплатно. Выводите счет в ноль. Пишите заявление на закрытие счета. Проверяйте остаток по счету (если счет не закрыт) через две недели, месяц.(возможна коррекция суммы из за процентов, платы за смс, снятия последней операции, итд. после 25 и 1 числа). После закрытия берите справку о закрытии (если это так необходимо, справка может быть платной 100гр.).
+
0
Татьяна Кухарь
Татьяна Кухарь
5 июня 2018, 19:02
#
Спасибо. Теперь так и буду делать. Я просто до этого закрывала кредитную карту только Приват банка, у них таких проблем не возникло не через месяц не через год.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 июня 2018, 15:26
#
Карточка только инструмент подвязанный к счету, Вы закрываете не карточку а счет (так и пишете в заявлении).Блокировка карточки (временная мера) не отражается на открытом счете. Если Вы просили закрыть счет, а Вам заблокировали только карточку, то это ошибка банка. Поднимите текст заявления и почитайте, если к этому приплюсовать нулевое наличие денег (доказывается выпиской по счету на такое то число) на момент написания заявления то можно доказать ошибку банка. Без разницы как Вы погасили кредит (через терминал или кассу, просто через кассу у Вас на руках остается квитанция, как подтверждающий документ) если деньги пришли и отразились в выписке на счете. Важно после этого написать заявление на закрытие счета.
+
0
Татьяна Кухарь
Татьяна Кухарь
5 июня 2018, 19:04
#
Спасибо.
+
0
Максим Митков
Максим Митков
22 ноября 2018, 13:43
#
Всем доброго дня. У меня была похожая ситуация…
На работе оформили зарплатную карту, а по договру с банком прилагалась и кредитная… Через год все-таки воспользовался каредиткой, но к концу 2017 года полностью ее погасил, а на остатке осталось 130 грн. (это был сентябрь месяц). Как раз закончился срок карты (зарплатная закончилась уже как пол года к тому моменту). Я не стал заказывать новую карту, т.к. хотел закрыть счета в этом банке.
В январе 2018 года мне приходит смс, что у вас снято 100 грн. Я слегка опешил. Пошел в банк. Мне сообщили, что если не перезаказывать карту, то Вам начислится 100 грн за НЕ ЗАКАЗ карты. Бред. Думаю «ну да ладно»… Пока в банке решил закрыть все вопросы. В кассе снял остаток в 0. Менеджер все услуги отключила, карты забрала и порезала, оформили заявление на закрытие счетов. Я с копией ушел, и мне сказали, что в течении 2х недель должно все быть закрыто. Это объяснили тем, что внедряется новый программный продукт и они им еще толком не умеют пользоваться, а инструкцию по закрытию счетов им не предоставили.
Через две недели я перезвонил… и тут понеслось… Мне сказали, что пока счета не закрыты и попросили перезвонить через неделю. Так продолжалось 4 месяца… 4 МЕСЯЦА, КАРЛ! С завидной регулярностью я наяривал в отделение и интересовался закрытием счета, на что мне отвечали, мол проблема с программой и ожидайте, перезвоните через неделю. Я психанул и пришел снова в отделение…
+
0
Максим Митков
Максим Митков
22 ноября 2018, 13:52
#
… Менеджрем мне сообщил, что все в 0 и все услуги отключены, но счет все еще висит, а заявки на закрытие НЕТ. Как НЕТ?! я ему тычу копию заявления, а он мне разводит руками… К — компетенция. Мы снова оформляем заявление на закрытие счетов (уже бланк выглядел немного иначе). Копию пришлось выбивать из менеджера, но все таки дал с мокрыми печатями… Все это было еще весной. И как Вы думаете, счета закрыты? НЕТ!
На сайте Украинского Бюро Кредитных Историй (я всегда тут мониторю состояние своей кредитной истории) мне все так же пишет, что договор «Пролонгирован» (продлен до 30.10.2019). КАКОГО ХХХХХХ????!!!
Банк просто отвратителен в сервисе и услугах! Сотрудники некомпетентны! О чем говорить, если только к концу 2017 года на все Одессу был установлен единственный терминал в главном отделении…
В общем так и сижу и мониторю кредитную историю, пока еще не звонил (нервы дороже). Даже не знаю есть ли возможность как-то юридически повлиять на ситуацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка