Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохо выполняют свою работу и не желают исправляться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Денис Лемеш 3 апреля 2018, 14:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 22
В очередной раз намусорили в кредитной истории. Ладно, бывает, но уберите же ж сразу за собой мусор! Но это не наш метод. Наш метод — это футболить клиента, «у робичий час до виддилэння», «пысьмова заява», «трыдцять робичих днив» и тому подобная бюрократия.
Написал им в поддержку в конце недели, они только вечером в понедельник мне объяснили, что без визита в отделение счастье мне не светит, и вообще нечего сюда лезть со своими проблемами.
Ок, нахожу время и пхаюсь в отделение. Смотрят на меня глазами по 49 копеек одной монетой, типа «шотыхочешь?» Ах, некорректные сведения переданы? Ну ладно, садись пиши заяву. Нет, скопипастить с фейсбука нельзя. Нет, компьютер мы вам не дадим, идите сами набирайте. Нет, печатать мы не будем, сами печатайте. Ладно, сажусь писать от руки — «ой, вы так плохо написали, не факт что его вообще примут». Таки приняли, хотя входящего номера пришлось ждать больше двух часов.
Во всем этом поразительно другое — банку клиент не нужен, он пришёл мешать делать что-то важное. Ведь можно приложить немного усилий, связаться с головным офисом, выяснить кто виноват, скомандовать немедленно исправить — и всем спасибо, все довольны. У вас не налажена коммуникация между подразделениями («департаментами», как они это высокопарно называют) — ну так почему должен страдать клиент?

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2018, 15:31
#
Есть банки которые руководствуются лозунгом:
— клиент всегда НЕ прав.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
20 апреля 2018, 12:16
#
После каждодневных звонков и выносов мозга наконец-то ответили
Они так обновляют программное обеспечение, что аж забыли на своих уиндофсах что-то нажать чтобы передать корректные сведения. Но банк типа не виноват, ага!
Даже извиниться не сочли нужным
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝 / Плохо выполняют свою работу и не желают исправляться