Ужасное обслуживание - любые операции по обслуживанию карты требуют решать в отделении (вопрос решен 16.03.18)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заканчивалась зарплатная карточка банка Кредит Днепр — решил оформить новую. Освободился с работы, приехал в отделение (все отделения работают до 18-00 пн-пт), мне выдали новую карточку, но при активации я столкнулся с очередной проблемой — мой номер телефона не привязан к карте и теперь мне нужно очередной раз тратить время в будний день и ехать в отделение, чтобы мне привязали карту к номеру, хотя мой интернет банкинг привязан к моему номеру, предыдущая карточка тоже была привязана к этому номеру, а дистанционно они сделать это не могут. О 21 веке никто не слышал в этом банке.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Іван Доценко
- 16 марта 2018, 19:07
- #
Позвонили из банка и к концу рабочего дня решили мою проблему за что я благодарен. Но пожалуйста, расширяйте функции которые можно сделать дистанционно — у вас не так много отделений, чтобы людям ездить по каждой мелочи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться