Банк с каждым днем катится в пропасть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Я не знаю кто мне пишет и какие у Вас работают сотрудники, чтоб какие-то данные сообщать Вам в сообщениях. После сегодняшней ситуации, у меня доверие к банку полностью нет. Мне с горячей линии обещали разобраться и перезвонить еще в 10 утра, но за три часа сотрудниками Вашего банка я так понимаю ситуация не выяснена. Это большой минус банку, особенно, в сфере безопасности средств клиентов. Как Вашему банку можно нести депозиты если Вы не отвечаете за элементарную их сохранность от самих же себя?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.