Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк способствует мошенникам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
porcupine 5 января 2018, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Столкнулся со свинским отношением со стороны банка ко мне как к клиенту. 20 октября, утром собираясь на работу, обнаружил на телефоне сообщения о том, что с моего карточного счета ночью были сняты средства. Сняты в банкомате за несколько транзакций в общей сложности 2700грн. Самое интересное, что произошло это в г. Херсон, в тот момент когда я находился в г. Киеве и банковская карточка была при мне. Сразу же обратился на горячую линию и заблокировал карту, также мне сказали что необходимо обратиться в отделение для написания заявления о несанкционированных транзакциях. Обратился в центральное отделение на Мечникова, где заполнил заявление на проведение расследования подробно описав ситуацию. Приняв заявление меня заверили, что разберутся и в случае подтверждения факта мошенничества вернут украденные средства. Также я написал заявление в полицию, где по факту мошенничества было начато уголовное производство.
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 января 2018, 16:58
Добрый день!
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.

Комментарии - 3

+
+12
BANKprygod
BANKprygod
5 января 2018, 15:52
#
Похоже, из вашего рассказа, что этот банк не становится на сторону мошенников — просто он с ними в сговоре и работают в паре(грабят клиентов), в других украинских банках такая же история, почитайте здесь отзывы и убедитесь сами.
+
+5
green123
green123
11 января 2018, 13:56
#
Мне тоже звонили мошенники и пытались развести «твой родственник в полиции, плати бабло или мы его посадим»… Но я раскусил, что это звонил именно банк Кредит Днепр, т.к. этот номер у меня подвязан только к этому банку… Моему знакомому тоже звонили спустя пару дней и с такой же схемой «развода»… и он был клиентом этого же банка… ТАК ЧТО ЭТОТ БАНК-МОШЕННИК…
+
+5
porcupine
porcupine
26 апреля 2018, 10:00
#
Все еще разбираются. Очень сложно все оказалось, прям капец
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться