Противоречия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Art1234567890
- 21 декабря 2017, 12:20
- #
(После подтверждения с боку менеджера отделения о том, что я могу приехать и забрать деньги по подписанному мной договору, оюменя попросили приехать раньше пяти часов чтоб успеть все! Извините, вы хотели меня мариновать там ещё час или больше? Приехала в отделение и подсела к менеджеру банка, она пошла искать мой договор (оказывается они и договор мой потеряли!). Ходила она минут 10 -20 по отделению и вернулась со словами « ладно новый распечатаю». Села за свое рабочее место и сказала что по одобренному кредиту она мне денег не даст. Извините, НО зачем вы мне звонили накануне и говорили что «приезжайте заберите деньги» если давать их вы мне их не собирались? Что за ложная информация?! Я прокатилась в центр города отпросившись второй день подряд с работы ради прогулки? Самое удачное в этом всем, что подписанный мной договор остался в отделении! И если мне будут приходить сообщения об оплате кредита и просрочках то я просто подам в суд на банк. Если у них такие противоречия, то я не уверена что они порядочные сотрудники!)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.05 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Все курсы банка |
По приезду в отделение пришлось немного подождать, так как работал лишь один менеджер (у остальных плвнерка какая-то была). И когда подошла моя очередь меня приветливо встретил менеджер (к сожалению имя девушки я не запомнила). Предоставила ей документы, она их отсканировала и отправила на проверку в какой-то контакт центр (впервые с таким сталкиваюсь), в общем мариновали меня там больше часа! Не понравился мой паспорт, с печатью было что-то не так и документы отправили на повторную проверку, ну пускай так, мне не жалко. Скажу сразу что ранее ни в одной организации и не в одном банке у меня подобных проблем никогда не возникало, всех всегда устраивал мой паспорт. Просидев с пяти часов вечера в отделении, меня отправили домой без каких либо результатов домой в 18.43! Менеджер собиралась домой и сказала мне, чтоб я тоже шла домой, она завтра мне перезвонит по результатам. Я была не против этого, мое мнение о банке сильно испортилось на следующий день!
Следующим утром мне позвонил молодой человек с которым мы оформляли заявку по телефону и сказал, что вчера документы мои лопроверить не успели, но сегодня уже все в порядке и я могу приехать в отделение, чтоб забрать деньги за договором кредита (договор я днём ранее подписала, о чем сейчас переживаю!), Договорились с ним на тоже самое отделение в тоже самое время, ведь мне ещё надо было отпроситься с работы чтоб приехать в центр города (для меня не ближний свет ехать в центр Киева). Через некоторое время мне позвонила менеджер этого банка, которая работает в отделении где я подписывала договор, сказала что все в порядке и подтвердила что я могу забрать деньги по приезду в отделение
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке.
Просим Вас написать в личном сообщении свои ФИО и номер телефона, нам это необходимо для проведения внутреннего расследования.