Некомпетентность и безобразное обслуживание клиента в отделении на Саксаганского
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Покажите мне Закон Украины, где четко прописано что человек обязан при открытии карты приносить документ, в котором указано его фактическое место проживания??? Банк грубо нарушил мои конституционные права. В следующий раз моего пребывания в Киеве подключу к решению этой проблемы телевидение и несколько правозащитных организаций. Страна должна знать своих героев в лицо. А Пинчук, возможно, после выхода сюжета на ТВ сделает выводы по поводу обслуживания и сотрудников отделения на Саксаганского. Ни в одном банке за три года последних у меня не потребовали справку ВПЛ, Только у вас.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.05 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Все курсы банка |
А потом еще раз, посмотрев на мою прописку, вдруг заявила: А у вас есть справка ВПЛ (временно перемещенного лица). Справка у меня есть с собой правда не было. Сказала завтра подвести. Спросил для чего? Ответила копию нужно сделать. За все время обслуживания в разных банках с таким столкнулся впервые! На каких основаниях какой-то клерк банка требует у меня такую справку??? Лозунг «єдина країна» в банке «Кредит Днепр» только на словах!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы ощутили в процессе обслуживания в нашем банке.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, сотрудник ответственный за ненадлежащее качество обслуживания понесет соответствующее взыскание. Сообщаем Вам, что со специалистами отделения проведена работа относительно качества обслуживания клиентов и они прошли дополнительную переаттестацию по всем продуктам банка. Также сообщаем, что за выдачу карты списание каких-либо комиссий с клиента не происходит, одна гривна списывается с баланса кассы отделения, а для первичной идентификации клиента в отделении и заполнения всех необходимых документов действительно могут потребоваться документы подтверждающие фактическое место проживания.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр