Сервис времён 90-х
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Все курсы банка |
Пара моментов, на которые хотелось бы обратить внимание менеджмента банка:
1. Упростите коммуникации «Клиент-Банк». Напр., чтобы включить возможность оплаты покупок с иностранных инет-магазинов, — необходимо топать в ближайшее отделение банка и писать собственноручное заявления. За каждый чих — взимается доплата. Что-либо переоформить или включить опцию X — один ответ: идите в отделение банка и пишите заявления. Об онлайн банкинге, где это (по крайне мере, у банков-конкурентов) включается путём нажатия пары кнопок — IT отдел банка не слышал…
2. Онлайн банкинг «Кредит Днепр» — примитивный. Не ходите далеко — зайдите в банкинг Приват24 или Ощадбанка, поучитесь парочке полезных опций/моментов.
3. SWIFT платежи — приходишь в отделение банка и просишь менеджеров/кассира помочь оплатить, через свифт, штраф, выписанный в Польше. В ответ получаешь квадратные глаза и маловразумельное мычание — мы не можем помочь, мы не знаем…
4. При попытке снять большую сумму налички (напр., половину з.п.), Вашу карту вообще могут заблокировать. Звонишь на hot line, получаешь «объяснение» — ваша операция была расценена как подозрительная!!! Я, млин, СВОИ деньги снимаю, даже не с кредитки, а с зарплатной карточки!!! И мне же её блокируют. Разблокировать — смотри пункт 1: идите лично в отделение банка, пишите заявление.
5. Чисто ради интереса, поинтересовалась условиями обслуживания по кредитной карте. Ню-ню… Поняла, что этот банк — последний, куда я приду оформлять кредитную карту…
6. Ахда… Сети банков-партнёров раз, два, и обчёлся.
7. Несекретная верификация. Звонишь на горячую линию, и отвечаешь на ряд дурацких вопросов: знак зодиака, полных лет, секретное слово!!! и прочую ересь. Пардон, о каком секретном слове может идти речь, если ты вынуждено его трубить во всеуслышание. А искать уединенное место времени не хватает. Приват этой ерундой не страдает, и безопасность у них
Прежде всего приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт при обслуживании в нашем банке. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе банка. Напишите нам в личном сообщении свой номер телефона и имя. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит некоторые детали по отзыву.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»