Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Skolovetrova
Skolovetrova
15 сентября 2020, 17:11
Добрый день. Хочу оставить жалобу на банк. Дело в том, что на мой телефон пришла смс о том что мне нужно подтвердить свой финансовый номер, на данный момент в банке пройдена идентификация, подтвержден финансовый номер а так подключены все дополнительные услуги. Выясняется о том что мне удалили мой финансовый номер а также заблокировали фрибанк(онлайн банкинг) без моего разрешения и заявления. Позвонив на горячую линию отвечают мне что все блокировки делает финмон. Хочу узнать на каком основании финансовый мониторинг отключает мне все услуги и требует прохождения всех этих операций только через отделение?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться