×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Roman Detochka
- 20 июля 2018, 16:00
- Roman, Киев
Вопрос. 17.07.18 закончился Депозит. Договор № 26301049965002. 18.07 я перезвонил в Оболонское отделение, но мне сказали, что договор пролонгировался. Сегодня почитал договор. Там сказано дословно, что по окончании договора средства перечисляются на счет до востребования. Если по истечении 3 дней, клиент их не востребовал, договор продлевается на такой- же срок, по действующий процент. Я этот срок выдержал. Общался лично с начальником отделения, она отказала в выплате, по тем же причинам. Написал заявление на ее имя, зарегистрировал. Куда жаловаться? в Нацбанк?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться