Кредит Днепр: Киев, ул. Лагерная, 38

Адрес:
Киев, ул. Лагерная, 38
Телефон:
(044) 452-34-87
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
24 октября 2017, 13:21
Сегодня была шокирована качеством услуг банка.
Нужно совершить срочную проплату. Пытаюсь сделать это с карточки — не получается. Звоню на гарячую линию. Мне радостно сообщают, что на моей карте установлен лимит на проплаты 50 долларов и поэтому я не могу оплатить нужную мне сумму.
Прошу увеличить лимит. Ответ: приезжайте в банк с паспортом. Пытаюсь объяснить, что я на работе, за городом и приехать нет возможности. Мне отвечают, что по телефону я не могу этого сделать, потому что он не является основным финансовым! Пытаюсь выяснить почему номер, который подавался в заявлении на выдачу карточки не является основным. И тут ответ: так вы карточку получили год назад, а новые правила ввели полгода назад.
ШОК! Почему банк вместо меня распоряжается моими же средствами и ставит на них лимиты? Я об этом просила? Нет. А теперь имея на счету деньги я не могу совершить необходимую мне проплату.
Спасибо, уважаемые сотрудники банка за такую заботу, НО Я ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛА.
Я считаю, что я вправе решать сама когда и сколько я буду платить со своей карты. И сотрудники банка НЕ ИМЕЮТ права ставить какие-либо лимиты без моего согласия!!!
Завтра же закрываю карту. Больше в этом банке карту в жизни не открою!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
26 октября 2017, 11:45
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем Банке. Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что изменение лимитов по интернет платежам действительно можно осуществить только с финансового номера или в отделении Банка. Это мера предосторожности, которая защищает средства клиентов от мошеннических атак. Но, судя по вашему отзыву, нам следует переслушать запись консультации на предмет корректности во время консультации нашего сотрудника контакт-центра. Просим Вас для этого уточнить в личном сообщении номер телефона с которого был звонок в Банк, ФИО и дату звонка.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1
15 сентября 2017, 10:16
Зашла переоформить карточку, уже жду пол часа. А все из-за того, что сотрудники банка в рабочее время занимаются личными вопросами своих сотрудников. За пол часа не обслужили ни одного клиента. Персонал не воспитанный. Такого ужасного обслуживания клиентов я ещё не видела!!!
Комментарии (2)
1 не засчитана
20 апреля 2017, 11:06
Хочу розповісти свою історію, щоб більше ніхто не довіряв співробітникам банку БАНК КРЕДИТ ДНІПРО у відділенні «Берестейське» вул. Лагерна, 38, те що вони кажуть насправді не є дійсним!
Звернулися за консультацією у відділення для можливості оформлення другої картки (для другого члена сім’ї) по зарплатному проекту. По зарплатному проекту було випущено 2 картки, основна та депозитна (точно не знаю, як вона називається). Ми вже майже оформили другу картку за основним рахунком, залишилося лише роздрукувати документи та підписати їх. Коли співробітник банку каже мені, ви краще не так зробіть, для вас це невигідно, і каже:
При оформлені другої картки за основним рахунком у вас на рік буде списуватися 100 грн. за обслуговування картки, але якщо ви оформите другу картку за депозитним рахунком, то вам необхідно буде заплатити за випуск карти, щось близько 20 грн. і все, навіть здається буде відсутня абон. плата за використання (або вона також буде рівною 20 грн. на рік, точно не пам’ятаю, це ж не 100 грн.). Він каже, умови на двох картках однакові за виключенням, основна картка чіпована, а у вас буде звичайна картка.
Але ніхто не сказав, що є ще одна відмінність цих двох рахунків, що з основної картки можна знімати кошти в будь-якому банкоматі, а з депозитного рахунку ні. Чомусь забули сказати, при умові, що своїх банкоматів у банку не то щоб мало, їх по Києву всього 25 шт.
В результаті, я використовувала другу картку, знімала з неї кошти, розраховувалася online, а потім звернули увагу, що за знятті в другому банкоматі в мене списуються кошти за комісію.
Те що за зняття коштів з депозитної картки в інших банкоматах бере комісію, співробітники банку забувають говорити. При випуску самої депозитної картки вони також про це не сказали, чомусь також забули. Забули сказати не тільки мені, а всім кому видали депозитну карту.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
24 апреля 2017, 16:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
19 апреля 2017, 17:18
Так уж получилось, что навязали сотрудничество с данным банком, зарплатный проект.
Первое знакомство это выдача карточек, которое происходило в коридоре, с под полы доставали пакет документов, все карточке в открытом доступе.
На замечания, почему карточки выдаются в открытом доступе не реагируют, а ведь пока она дойдет к владельцу, доступ к ней имели многие сотрудники банка.
Вторая проблема, слабая база знаний своих продуктов, многие сотрудники не компетентны в том или ином вопросе, депозитная линейка, зарплатный проект, фрибанкинг…
ИТ решения фрибанка выглядит на уровне 2000, ну скорей это вызвано тем что банк не нацелен развиваться и улучшать свои программы для удобства своих клиентов, отделения, банкоматы отсутствуют.
В последствии по вене сотрудника банка, пострадал я, так как не был корректно проинформирован относительно снятия денежных средств в других банкоматах, где берутся проценты.
Урегулировать вопрос путём переговоров не удалось, лояльность к клиентам отсутствует.
Вынужден вопрос решать через другие компетентные органы.
Если есть возможность не связывайтесь с данным банком!!!
Написать комментарий
1
3 февраля 2017, 14:13
Благодаря «слаженной» работе банка не получила свою зарплатную карту, в результате чего осталась без з.п на несколько дней. Предложение оформить за 30 грн мгновенную дополнительную карту не считаю хорошим решением. Научитесь нормально работать, блин
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
6 февраля 2017, 16:32
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»