Отделение Банка Кредит Днепр: Хмельницкий, ул. Подольская, 54
Адрес:
Хмельницкий, ул. Подольская, 54
Телефон:
+38 (067) 756-57-25, +38 (050) 360-10-81
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация.Примерно 5 дней назад мне заблокировали карту, при звонке в контакт центр мне сказали что сделали это якобы из-за заботы обо мне и сказали просто прийти в отделение, перевыпустить карту и все будет хорошо.После моего визита в отделение мне говорят что заблокирован мой счет и карта, якобы по жалобе, предположительно правоохранительных органов.При можем обращении в полицию мне сказали что на меня не заведено никаких дел и претензий посторонних полиции ко мне нет.Выходит банк соврал мне дважды (по телефону и лично в отделении).Обратившись за помощью к юристу мне подсказали прийти в банк и потребовать закрытие карты и счета, а так же полного расторжения сотрудничества с банком.Как клиент я имею полное право на расторжение сотрудничества с банком при отсутствии текущей задолженности перед банком, мне в моем праве отказали.После я попросила от банка письменный отказ о закрытии мне карты и счета, что б я могла приобщить его к материалам в суде и мне тоже в этом отказали.Какие выводы можно сделать? Сотрудники банка по телефону и отделению каждый раз озвучивают новую информацию и причину блокировки карты и счета, начиная от заботы обо мне и обвиняя в мошеничестве, отказываются выполнять свои обязательства и даже не дают банальную справку.Одним словом банк Мошеников! Жду ответа представителя банка с Четкими сроками решения моего вопроса.
Комментарии (3)
Ответ банка
27 апреля 2023, 20:39
Дарія, добрий вечір.
Дякуємо за відгук. Інформацію передали колегам для проведення детальної перевірки Вашої ситуації. Як тільки отримаємо зворотній зв’язок щодо результатів, одразу з Вами зв‘яжемося.
Дякуємо за відгук. Інформацію передали колегам для проведення детальної перевірки Вашої ситуації. Як тільки отримаємо зворотній зв’язок щодо результатів, одразу з Вами зв‘яжемося.
Банк заблокував картку, увійти в додаток через це також не можливо. При зверненні на гарячу лінію відправили у відділення, у якому сказали що не можуть допомогти, адже банк проводить моніторинг і якісь там розслідування.
Я попросила надати дані, яке саме розслідування, причину цього і дату розблокування. На жодне з цих питань банк відповіді не надав ні у відділенні, ні в телефонному режимі.
Також повідомила, що банк заблокував рахунок без попередження і до сьогодні ніяких запитів не було надано, для покращення ситуації. Закрити рахунок також не можна, через перевірку. Отримати свої кошти з рахунку також не можна. Блокування, нагадаю, було 10.08, наразі 11.11
Цікаво скільки ще банк буде користуватися чужими коштами і не повертати їх клієнту?