Курс валютв Банке Кредит Днепр |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 49 | 49.45 |
| USD | 42.07 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Банка Кредит Днепр: Хмельницкий, ул. Подольская, 54
Адрес:
Хмельницкий, ул. Подольская, 54
Телефон:
+38 (067) 756-57-25, +38 (050) 360-10-81
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация.Примерно 5 дней назад мне заблокировали карту, при звонке в контакт центр мне сказали что сделали это якобы из-за заботы обо мне и сказали просто прийти в отделение, перевыпустить карту и все будет хорошо.После моего визита в отделение мне говорят что заблокирован мой счет и карта, якобы по жалобе, предположительно правоохранительных органов.При можем обращении в полицию мне сказали что на меня не заведено никаких дел и претензий посторонних полиции ко мне нет.Выходит банк соврал мне дважды (по телефону и лично в отделении).Обратившись за помощью к юристу мне подсказали прийти в банк и потребовать закрытие карты и счета, а так же полного расторжения сотрудничества с банком.Как клиент я имею полное право на расторжение сотрудничества с банком при отсутствии текущей задолженности перед банком, мне в моем праве отказали.После я попросила от банка письменный отказ о закрытии мне карты и счета, что б я могла приобщить его к материалам в суде и мне тоже в этом отказали.Какие выводы можно сделать? Сотрудники банка по телефону и отделению каждый раз озвучивают новую информацию и причину блокировки карты и счета, начиная от заботы обо мне и обвиняя в мошеничестве, отказываются выполнять свои обязательства и даже не дают банальную справку.Одним словом банк Мошеников! Жду ответа представителя банка с Четкими сроками решения моего вопроса.
Комментарии (3)
Ответ банка

Дарія, добрий вечір.
Дякуємо за відгук. Інформацію передали колегам для проведення детальної перевірки Вашої ситуації. Як тільки отримаємо зворотній зв’язок щодо результатів, одразу з Вами зв‘яжемося.
Дякуємо за відгук. Інформацію передали колегам для проведення детальної перевірки Вашої ситуації. Як тільки отримаємо зворотній зв’язок щодо результатів, одразу з Вами зв‘яжемося.
Банк заблокував картку, увійти в додаток через це також не можливо. При зверненні на гарячу лінію відправили у відділення, у якому сказали що не можуть допомогти, адже банк проводить моніторинг і якісь там розслідування.
Я попросила надати дані, яке саме розслідування, причину цього і дату розблокування. На жодне з цих питань банк відповіді не надав ні у відділенні, ні в телефонному режимі.
Також повідомила, що банк заблокував рахунок без попередження і до сьогодні ніяких запитів не було надано, для покращення ситуації. Закрити рахунок також не можна, через перевірку. Отримати свої кошти з рахунку також не можна. Блокування, нагадаю, було 10.08, наразі 11.11
Цікаво скільки ще банк буде користуватися чужими коштами і не повертати їх клієнту?