Отделение Банка Кредит Днепр: Никополь, пр-т Трубников, 6/61
Адрес:
Днепропетровская область, Никополь, пр-т Трубников, 6/61
Телефон:
+38 (050) 684-83-98
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00 (касса: 09:00-16:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
380509846131vv
22 августа 2024, 15:43
17.08.2024 года с моей карточки «Кредит Днепр» 4211 1305 0090 5809 мошенническими действиями были сняты мои сбережения. Прошу рассмотреть вопрос о возвращении моих сбережений.
Написать комментарий
Когда служба безопасности займётся отделением в Никополе, по адресу Трубников 6.Пару раз товарищ мой сдавал валюту я через 30 минут не мог купить ее на этом отделении.Такое на этом отделении длится месяцами.Валюта раскупается работниками банка и их знакомыми!
Написать комментарий
Термін дії картки банку КредитДніпро спливав у листопаді 2022. Звернувся до оператора банку стосовно заміни на нову. Через 10 днів видали іншу картку в якої термін дії також спливав у листопаді 2022. Оператор підтримки запевнила в тому, що строк дії буде автоматично подовжено на період воєнного стану. Але вже 01.12.2022 нова картка виявилась заблокованою через строк дії. В якості вирішення питання, порекомендували переводити кошти на картку іншого банку або особисто вирішити дане питання у найближчому відділенні. На запитання чому мені видали нову картку зі старим терміном дії — відповіді не отримав
Написать комментарий
Ответ банка
1 декабря 2022, 14:33
Вітаємо, kip1987.
Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення Ваше прізвище, ім'я та по-батькові.
Наші колеги з'ясують ситуацію та найближчим часом нададуть Вам зворотній зв'язок.
Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення Ваше прізвище, ім'я та по-батькові.
Наші колеги з'ясують ситуацію та найближчим часом нададуть Вам зворотній зв'язок.
17.11.2021г. Решил посетить отделения банка по адрессу г. Никополь пр. Трубников 6/61., с целью актуализации персональных данных. Так как являюсь клиентом данного банка (получаю зароботную плату). Ранее сменил паспорт книжечку на id карту.
Днепропетровская область находится в красной зоне, другие банки во избежания посещений отделений ввели онлайн услугу для обновления документов. В Кредит Днепре такого не предусмотренно…
Прийдя в отделения у специалистов были клиенты, я присел для ожидания, что я ожидаю специалист видела и молчала. Кстати находилась она без маски, и клиент тоже.
Ожидал я около 15 минут, когда специалист закончила обслуживания, и спросила мою цель визита, сообщила, что приймет только через пол часа из-за кварцивания.
Вопрос, графика кварциваний нет, если вы не планировали меня обслуживать почему промолчали и заставили ожидать более 15 минут, чтоб потом выставить на улицу?
И почему при входе весит «Оденьте маску», а сами работники сидят за столами без масок, что за беспредел у Вас творится???
Комментарии (1)
Днепропетровская область находится в красной зоне, другие банки во избежания посещений отделений ввели онлайн услугу для обновления документов. В Кредит Днепре такого не предусмотренно…
Прийдя в отделения у специалистов были клиенты, я присел для ожидания, что я ожидаю специалист видела и молчала. Кстати находилась она без маски, и клиент тоже.
Ожидал я около 15 минут, когда специалист закончила обслуживания, и спросила мою цель визита, сообщила, что приймет только через пол часа из-за кварцивания.
Вопрос, графика кварциваний нет, если вы не планировали меня обслуживать почему промолчали и заставили ожидать более 15 минут, чтоб потом выставить на улицу?
И почему при входе весит «Оденьте маску», а сами работники сидят за столами без масок, что за беспредел у Вас творится???
Ответ банка
23 ноября 2021, 16:59
Шановний Vladimir26K, нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про Банк.
Наші колеги готові детально проінформувати вас щодо перевірки Вашої ситуації. Уточніть, будь ласка, коли Вам буде зручно прийняти дзвінок від Банку.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Наші колеги готові детально проінформувати вас щодо перевірки Вашої ситуації. Уточніть, будь ласка, коли Вам буде зручно прийняти дзвінок від Банку.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Я являюсь клиентом вашего банка. В вашем банке моя бывшая коллега взяла кредит и оставила БЕЗ МОЕГО согласия и БЕЗ МОЕГО ведома мой контактный телефон. На данный момент я с этим человеком не общаюсь и у меня нет с ним никакой связи. По кредиту она не платит. На данный момент ваши сотрудники звонят мне по 50 раз на день с разных телефонов и требуют разыскать данную особу. Я считаю это полнейший беспорядок! Лично я никаких кредитов не брала и никому ничего не должна, тем более не давала согласия быть контактным лицом по данному кредиту. Вот несколько номеров, которых мне звонили, хотя их уже больше 30 штук. 0487350878. 0442338397. 0577619310
Написать комментарий
Ответ банка
2 июня 2021, 15:21
Шановна OksanaQwerty, вітаємо.
Приносимо вибачення за ситуацію.
Відповідь надали у приватних повідомленнях.
Приносимо вибачення за ситуацію.
Відповідь надали у приватних повідомленнях.
Больше 3 недель как подписали договор, так и не пришел код активации FreeBank, почти всем моим сотрудникам прислали код, мне нет, несколько раз звонил операторам сказали заявку передали, результата ноль. Мало того что не могут прислать пароли, так ещё и своими **** рассылками достают. Удобства ноль, будет возможность буду пользоваться Приват24. Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка
5 января 2018, 10:25
Уважаемы клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт. Мы выяснили детали сложившейся ситуации. К сожалению иногда возникает потребность, во избежание проблем с безопасностью средств клиента, в дополнительной идентификации личных данных. В данном случае это возможно сделать только при личном присутствии в отделении. Рекомендуем Вам зайти в любое отделение с паспортом и ИНН, озвучить проблему и после соответствующей процедуры Вам подключат услугу.
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт. Мы выяснили детали сложившейся ситуации. К сожалению иногда возникает потребность, во избежание проблем с безопасностью средств клиента, в дополнительной идентификации личных данных. В данном случае это возможно сделать только при личном присутствии в отделении. Рекомендуем Вам зайти в любое отделение с паспортом и ИНН, озвучить проблему и после соответствующей процедуры Вам подключат услугу.