Курс валютв Банке Кредит Днепр |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Все курсы банка |
Отделение Банка Кредит Днепр: Киев, ул. Мечникова, 3
Адрес:
Киев, ул. Мечникова, 3
Телефон:
+38 (044) 593-45-80, 593-83-72
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Tatna
26 мая 2024, 10:33
Купила валюту на депозит на 3 месяца — всегда отменяю автопролонгацию в таких депозитах, так как нет смысла держать валюту под 0,01 % годовых. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день истечения 3 месяцев я не обнаружила деньги на моем счете, а они оказались на новом депозите еще на 3 месяца. Кнопка автопролонгации оказалась включенной в их приложении. Процедура отмены пролонгации построена таким образом, что нет никаких доказательств, отменяли ли вы пролонгацию в приложении или нет. Советую делать хотя бы скрины экрана, хотя эта процедура должна быть разработана банком более законным образом и на данный момент она не соответствует правилам банковского обслуживания.
Комментарии (1)
Ответ администратора
17 июня 2024, 11:58
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/deposits/articles/narodnyy-reyting-bankiv-traven-24/
Відділення на вул. Мечникова,3, місто Київ
20 грудня 2023р. я відкрила в банку Кредит Дніпро депозит. 22 грудня помер мій чоловік. 28 грудня я звернулася до банку з проханням по форс-мажору повернути кошти щоб покрити витрати на поховання чоловіка і розірвати договір. Та це ще не все горе, що спіткало мене в цьому банку. Я відкривала депозит під заявку Мінфіну з бонусом за умовами 15,5% річних на 6 місяців. Але співробітниця банку помилилась і відкрила депозит на 3 місяця, що не відповідає умовам Мінфіну. В підсумку я втратила процент від Мінфіну та винагороду по промокоду. Головний менеджер відділення Катерина відповіла, що виправити помилку неможливо, але пообіцяла розірвати договір по форс- мажору маючи Свідоцтво про смерть мого чоловіка, треба почекати 15 хвилин поки надійде згода і гроші мені повернуть. Я написала Заяву на розірвання договору, протримали мене в банку майже годину, а потім відмовили. Катерина сказала, що питання буде розглядатися 7 днів з можливою відмовою, та навіщо мені втрачати проценти вже за 2 неділі, та може після трьох місяців вони збільшать процент за пролонгацію, тобто іди собі, жінко, з чим прийшла, гроші не віддамо. За їх помилки в договорі ніхто не винен, за мої фінансові втрати ніхто не відповідає, а що повернуть гроші по форс-мажору — брехали. Ось вам и захист прав споживачів! Я більше ніколи не звернуся до цього банку і всім не раджу.
Комментарии (2)
20 грудня 2023р. я відкрила в банку Кредит Дніпро депозит. 22 грудня помер мій чоловік. 28 грудня я звернулася до банку з проханням по форс-мажору повернути кошти щоб покрити витрати на поховання чоловіка і розірвати договір. Та це ще не все горе, що спіткало мене в цьому банку. Я відкривала депозит під заявку Мінфіну з бонусом за умовами 15,5% річних на 6 місяців. Але співробітниця банку помилилась і відкрила депозит на 3 місяця, що не відповідає умовам Мінфіну. В підсумку я втратила процент від Мінфіну та винагороду по промокоду. Головний менеджер відділення Катерина відповіла, що виправити помилку неможливо, але пообіцяла розірвати договір по форс- мажору маючи Свідоцтво про смерть мого чоловіка, треба почекати 15 хвилин поки надійде згода і гроші мені повернуть. Я написала Заяву на розірвання договору, протримали мене в банку майже годину, а потім відмовили. Катерина сказала, що питання буде розглядатися 7 днів з можливою відмовою, та навіщо мені втрачати проценти вже за 2 неділі, та може після трьох місяців вони збільшать процент за пролонгацію, тобто іди собі, жінко, з чим прийшла, гроші не віддамо. За їх помилки в договорі ніхто не винен, за мої фінансові втрати ніхто не відповідає, а що повернуть гроші по форс-мажору — брехали. Ось вам и захист прав споживачів! Я більше ніколи не звернуся до цього банку і всім не раджу.
Ответ банка
29 декабря 2023, 17:42
Добрий день. Перепрошуємо за незручності. Перевіримо інформацію більш детально за ситуацією яка склалася.
Звернулась до банку з пирводу актуалізації даних. Ніби все пройшло успішно. Але через тиждень знов прийшло повідомлення про необхідність оновити данні. Для чого я маю витрачати свій час на постійні походи в відділення??? Мені шо, робити більше нема чого??? Якісь криворукі сидять у відділенні.
Написать комментарий
Ответ банка
27 ноября 2023, 14:28
Добрий день.
Перепрошуємо за незручності.
Підкажіть, будь ласка, для з'ясування ситуації Ваші дані ПІБ та номер телефону, до якого відділення банку зверталися та якою датою.
Перепрошуємо за незручності.
Підкажіть, будь ласка, для з'ясування ситуації Ваші дані ПІБ та номер телефону, до якого відділення банку зверталися та якою датою.
28.04.2023 відкривала депо в Центральному відділенні Києва. Повідомила оператору що планую значну суму, гроші були на картці. Банкомат відділення видавав мінімальні суми за разову операцію. Повідомила оператора, що переведу більшість коштів з рахунку в іншому банку на рахунок в цьому банку для пришвидшення оформлення депо. От тільки оператор не повідомив, що при цьому зніметься чимала комісія.
Тобто, щоб покласти гроші в банк — потрібно ще й заплатити банку.
Ну я таким не згідна, тим більше, що не була попереджена. одразу написала заяву на імя начальника банку Мякоті № 53/2/14−26−1389 щодо повернення неправомірної комісії.
Ніхто не шевелився і не збирався. При очному зверненні Мякоть повідомила, що не передбачено повернення такого плану.
Комісії невідомі, інформація не доводиться до клієнта, а роль начальника/фахівців з обслуговування передбачає бездіяльність.
Комментарии (2)
Тобто, щоб покласти гроші в банк — потрібно ще й заплатити банку.
Ну я таким не згідна, тим більше, що не була попереджена. одразу написала заяву на імя начальника банку Мякоті № 53/2/14−26−1389 щодо повернення неправомірної комісії.
Ніхто не шевелився і не збирався. При очному зверненні Мякоть повідомила, що не передбачено повернення такого плану.
Комісії невідомі, інформація не доводиться до клієнта, а роль начальника/фахівців з обслуговування передбачає бездіяльність.
Ответ банка
21 ноября 2023, 10:23
Добрий день. Перепрошуємо за незручності які склалися у відділенні банку. Підкажіть, будь ласка, Ваші ПІБ, контактний номер телефону та дату коли відвідували відділення банку в особистих повідомленнях. Для з'ясування всіх деталей.
Каса відмовилась виконати поповнення так як вже не встигне зробити свої операції, зовсім не зацікавлені в грошах. З видачею валюти взагалі біда, навіть якщо перед вами ви бачите що поповнюють новими то кажуть що видати не можуть.
Комментарии (1)
Я описываю ситуацию, когда с мной общались сотрудники банка, которые проявили грубость, неуважение и вымогание выполнения операций по карте для выполнения собственных нормативов. Кроме того, мне сообщили угрозы о том, что мою карту заблокирует финансовый мониторинг.
Я обратился на горячую линию и мне опровергли данную информацию, что помогло решить проблему. Я призываю Банк Кредит Днепро принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и улучшить качество обслуживания клиентов.
Написать комментарий
Я обратился на горячую линию и мне опровергли данную информацию, что помогло решить проблему. Я призываю Банк Кредит Днепро принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и улучшить качество обслуживания клиентов.
Ответ банка
20 апреля 2023, 18:45
Іван, дякуємо за Ваш відгук.
Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім‘я, по-батькові та більш детальніше про ситуацію, яка у Вас склалася.
Завчасно дякуємо за зворотній зв’язок.
Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім‘я, по-батькові та більш детальніше про ситуацію, яка у Вас склалася.
Завчасно дякуємо за зворотній зв’язок.
Сьогодні мені на картку знайомий перекинук кошти з іншої країни. Але, отримати я не зміг, і професійність працівників банку (як на лінії підтримки, так і в ГОЛОВНОМУ відділенні) — це взагалі низ.
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.
P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Комментарии (1)
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.
P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Столкнулся со свинским отношением со стороны банка ко мне как к клиенту. 20 октября, утром собираясь на работу, обнаружил на телефоне сообщения о том, что с моего карточного счета ночью были сняты средства. Сняты в банкомате за несколько транзакций в общей сложности 2700грн. Самое интересное, что произошло это в г. Херсон, в тот момент когда я находился в г. Киеве и банковская карточка была при мне. Сразу же обратился на горячую линию и заблокировал карту, также мне сказали что необходимо обратиться в отделение для написания заявления о несанкционированных транзакциях. Обратился в центральное отделение на Мечникова, где заполнил заявление на проведение расследования подробно описав ситуацию. Приняв заявление меня заверили, что разберутся и в случае подтверждения факта мошенничества вернут украденные средства. Также я написал заявление в полицию, где по факту мошенничества было начато уголовное производство.
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Комментарии (3)
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Ответ банка
11 января 2018, 16:58
Добрый день!
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
Вот и закончились 450 дней моего долларового депозита. Спасибо банку и менеджерам отделения — все сделали по договору и в срок, предупредили заранее про автолонгацию – очень круто.
Сумму в почти фонд выдали франклинами, по предварительному заказу и одним траншем, здесь тоже нет вопросов никаких. Были вначале сомнения – протянет ли банк 450 дней, но ничего – тихо-тихо а живет себе банк и клиентов радует.
Комментарии (2)
Сумму в почти фонд выдали франклинами, по предварительному заказу и одним траншем, здесь тоже нет вопросов никаких. Были вначале сомнения – протянет ли банк 450 дней, но ничего – тихо-тихо а живет себе банк и клиентов радует.
Ответ банка
25 октября 2017, 15:05
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
зашел сегодня в отделение — а там жесть какая-то, всю плитку на подходе посрывали и делают ремонт. Неужели нельзя это было сделать за выходные?
Доллары кстати купил без проблем, и курс чуть лучше приватовского, Спасибо.
Комментарии (1)
Доллары кстати купил без проблем, и курс чуть лучше приватовского, Спасибо.
Ответ банка
4 октября 2017, 9:59
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по оценке специалистов, осуществляющих ремонт, для качественного выполнения всех работ требуется больше времени чем одни выходные. Приносим свои извинения за дискомфорт, к сожалению в данном случае на скорость мы не можем повлиять.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по оценке специалистов, осуществляющих ремонт, для качественного выполнения всех работ требуется больше времени чем одни выходные. Приносим свои извинения за дискомфорт, к сожалению в данном случае на скорость мы не можем повлиять.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр