Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Банка Кредит Днепр: Киев, ул. Мечникова, 3

Адрес:
Киев, ул. Мечникова, 3
Телефон:
+38 (044) 593-45-80, 593-83-72
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
26 мая 2024, 10:33
Купила валюту на депозит на 3 месяца — всегда отменяю автопролонгацию в таких депозитах, так как нет смысла держать валюту под 0,01 % годовых. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день истечения 3 месяцев я не обнаружила деньги на моем счете, а они оказались на новом депозите еще на 3 месяца. Кнопка автопролонгации оказалась включенной в их приложении. Процедура отмены пролонгации построена таким образом, что нет никаких доказательств, отменяли ли вы пролонгацию в приложении или нет. Советую делать хотя бы скрины экрана, хотя эта процедура должна быть разработана банком более законным образом и на данный момент она не соответствует правилам банковского обслуживания.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
17 июня 2024, 11:58
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/deposits/articles/narodnyy-reyting-bankiv-traven-24/
1
29 декабря 2023, 4:02
Відділення на вул. Мечникова,3, місто Київ
20 грудня 2023р. я відкрила в банку Кредит Дніпро депозит. 22 грудня помер мій чоловік. 28 грудня я звернулася до банку з проханням по форс-мажору повернути кошти щоб покрити витрати на поховання чоловіка і розірвати договір. Та це ще не все горе, що спіткало мене в цьому банку. Я відкривала депозит під заявку Мінфіну з бонусом за умовами 15,5% річних на 6 місяців. Але співробітниця банку помилилась і відкрила депозит на 3 місяця, що не відповідає умовам Мінфіну. В підсумку я втратила процент від Мінфіну та винагороду по промокоду. Головний менеджер відділення Катерина відповіла, що виправити помилку неможливо, але пообіцяла розірвати договір по форс- мажору маючи Свідоцтво про смерть мого чоловіка, треба почекати 15 хвилин поки надійде згода і гроші мені повернуть. Я написала Заяву на розірвання договору, протримали мене в банку майже годину, а потім відмовили. Катерина сказала, що питання буде розглядатися 7 днів з можливою відмовою, та навіщо мені втрачати проценти вже за 2 неділі, та може після трьох місяців вони збільшать процент за пролонгацію, тобто іди собі, жінко, з чим прийшла, гроші не віддамо. За їх помилки в договорі ніхто не винен, за мої фінансові втрати ніхто не відповідає, а що повернуть гроші по форс-мажору — брехали. Ось вам и захист прав споживачів! Я більше ніколи не звернуся до цього банку і всім не раджу.
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
CreditDnepr
29 декабря 2023, 17:42
Добрий день. Перепрошуємо за незручності. Перевіримо інформацію більш детально за ситуацією яка склалася.
2
27 ноября 2023, 13:13
Звернулась до банку з пирводу актуалізації даних. Ніби все пройшло успішно. Але через тиждень знов прийшло повідомлення про необхідність оновити данні. Для чого я маю витрачати свій час на постійні походи в відділення??? Мені шо, робити більше нема чого??? Якісь криворукі сидять у відділенні.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
CreditDnepr
27 ноября 2023, 14:28
Добрий день.
Перепрошуємо за незручності.
Підкажіть, будь ласка, для з'ясування ситуації Ваші дані ПІБ та номер телефону, до якого відділення банку зверталися та якою датою.
1
20 ноября 2023, 17:00
28.04.2023 відкривала депо в Центральному відділенні Києва. Повідомила оператору що планую значну суму, гроші були на картці. Банкомат відділення видавав мінімальні суми за разову операцію. Повідомила оператора, що переведу більшість коштів з рахунку в іншому банку на рахунок в цьому банку для пришвидшення оформлення депо. От тільки оператор не повідомив, що при цьому зніметься чимала комісія.
Тобто, щоб покласти гроші в банк — потрібно ще й заплатити банку.
Ну я таким не згідна, тим більше, що не була попереджена. одразу написала заяву на імя начальника банку Мякоті № 53/2/14−26−1389 щодо повернення неправомірної комісії.
Ніхто не шевелився і не збирався. При очному зверненні Мякоть повідомила, що не передбачено повернення такого плану.
Комісії невідомі, інформація не доводиться до клієнта, а роль начальника/фахівців з обслуговування передбачає бездіяльність.
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
CreditDnepr
21 ноября 2023, 10:23
Добрий день. Перепрошуємо за незручності які склалися у відділенні банку. Підкажіть, будь ласка, Ваші ПІБ, контактний номер телефону та дату коли відвідували відділення банку в особистих повідомленнях. Для з'ясування всіх деталей.
1
31 октября 2023, 17:50
Каса відмовилась виконати поповнення так як вже не встигне зробити свої операції, зовсім не зацікавлені в грошах. З видачею валюти взагалі біда, навіть якщо перед вами ви бачите що поповнюють новими то кажуть що видати не можуть.
Комментарии (1)
3
20 апреля 2023, 18:41
Я описываю ситуацию, когда с мной общались сотрудники банка, которые проявили грубость, неуважение и вымогание выполнения операций по карте для выполнения собственных нормативов. Кроме того, мне сообщили угрозы о том, что мою карту заблокирует финансовый мониторинг.
Я обратился на горячую линию и мне опровергли данную информацию, что помогло решить проблему. Я призываю Банк Кредит Днепро принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и улучшить качество обслуживания клиентов.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
CreditDnepr
20 апреля 2023, 18:45
Іван, дякуємо за Ваш відгук.
Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім‘я, по-батькові та більш детальніше про ситуацію, яка у Вас склалася.
Завчасно дякуємо за зворотній зв’язок.
2
19 мая 2020, 20:30
Сьогодні мені на картку знайомий перекинук кошти з іншої країни. Але, отримати я не зміг, і професійність працівників банку (як на лінії підтримки, так і в ГОЛОВНОМУ відділенні) — це взагалі низ.
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.

P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Комментарии (1)
1 не засчитана
5 января 2018, 12:22
Столкнулся со свинским отношением со стороны банка ко мне как к клиенту. 20 октября, утром собираясь на работу, обнаружил на телефоне сообщения о том, что с моего карточного счета ночью были сняты средства. Сняты в банкомате за несколько транзакций в общей сложности 2700грн. Самое интересное, что произошло это в г. Херсон, в тот момент когда я находился в г. Киеве и банковская карточка была при мне. Сразу же обратился на горячую линию и заблокировал карту, также мне сказали что необходимо обратиться в отделение для написания заявления о несанкционированных транзакциях. Обратился в центральное отделение на Мечникова, где заполнил заявление на проведение расследования подробно описав ситуацию. Приняв заявление меня заверили, что разберутся и в случае подтверждения факта мошенничества вернут украденные средства. Также я написал заявление в полицию, где по факту мошенничества было начато уголовное производство.
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
11 января 2018, 16:58
Добрый день!
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
без оценки
17 октября 2017, 18:00
Вот и закончились 450 дней моего долларового депозита. Спасибо банку и менеджерам отделения — все сделали по договору и в срок, предупредили заранее про автолонгацию – очень круто.
Сумму в почти фонд выдали франклинами, по предварительному заказу и одним траншем, здесь тоже нет вопросов никаких. Были вначале сомнения – протянет ли банк 450 дней, но ничего – тихо-тихо а живет себе банк и клиентов радует.
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
25 октября 2017, 15:05
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
27 сентября 2017, 13:14
зашел сегодня в отделение — а там жесть какая-то, всю плитку на подходе посрывали и делают ремонт. Неужели нельзя это было сделать за выходные?
Доллары кстати купил без проблем, и курс чуть лучше приватовского, Спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
4 октября 2017, 9:59
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по оценке специалистов, осуществляющих ремонт, для качественного выполнения всех работ требуется больше времени чем одни выходные. Приносим свои извинения за дискомфорт, к сожалению в данном случае на скорость мы не можем повлиять.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Страницы: 12

На странице собрана вся информация про отделение Банка Кредит Днепр по адресу Киев, ул. Мечникова, 3 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Банке Кредит Днепр - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Банка Кредит Днепр  расположенном по адресу Киев, ул. Мечникова, 3 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.